ОАО "КАМАЗ" приступает к реализации программы модернизации-восстановления отработавших свой эксплуатационный срок автомобилей и продажи новых "КАМАЗов" с зачетом стоимости сдаваемых старых ("trade in"). Модернизация будет производиться на базе ЗАО "Ремдизель", специализирующегося на капитальном ремонте камских автомобилей, их основных агрегатов и узлов. Об этом сообщил генеральный директор "Ремдизеля" Фаиз Хафизов.
По его информации, сегодня половина грузового автопарка России и стран СНГ - это "КАМАЗы". Содержание в технически исправном состоянии одного автомобиля после 6-7 лет эксплуатации обходится его владельцу в 150-350 тыс. руб. в год.
В рамках программы предприятиям, имеющим изношенные автомобили, предлагается системное восстановление и поддержание в должном техническом состоянии автотехники. Модернизированный, оснащенный более современными узлами автомобиль с сохранением госномеров и ПТС обойдется эксплуатанту на 30% дешевле, чем приобретение нового, считает Ф.Хафизов. Предусматривается оснащение восстанавливаемых автомобилей двигателями Euro-1 и Euro-0.
Тrade in предполагает приобретение потребителем нового "КАМАЗа" с учетом остаточной стоимости сданного старого - в лизинг или с полной одновременной оплатой. Принятые машины предполагается после восстановления реализовывать на вторичном рынке.
В настоящее время готовится пилотный проект по корпоративному обслуживанию ОАО "Сибирская угольная энергетическая компания". Срок эксплуатации камазовских автомобилей в СУЭК будет доведен до 4-5 лет, после чего они будут сдаваться по программе "trade in". Данный проект предполагается распространить на другие крупные организации - потребителей автомобильной техники и запасных частей "КАМАЗа".
Источник материала Информационное Агентство "АК&М".
Пятница, 13 мая 2005, 17:35
|