Западные информагентства обращают внимание на то, что российская нефтяная компания "ЛУКОЙЛ" начала маркетинговое наступление на американском рынке, передает "Финмаркет". "ЛУКОЙЛу" принадлежат 5 тысяч АЗС в 15 странах, из них около половины приходится на США. На американском рынке компании принадлежат 1300 бензозаправочных станций Getty и 800 АЗС Mobil.
По данным Ассошиэйтед пресс, российская компания переводит их под свое имя и недавно начала маркетинговую кампанию, направленную на потребителей сразу в 13 штатах. На эти цели компания "ЛУКОЙЛ" выделила $30 млн и заключил контракт с рекламным агентством из Бостона Arnold Worldwide.
Российский гигант и впредь намерен приобретать активы в Соединенных Штатах. "Мы надеемся, что с продолжением консолидации бензинового сектора появятся возможности и для других крупных приобретений, - приводит Ассошиэйтед пресс слова Вадима Глузмана, руководителя Lukoil Americas Holding Ltd, нью-йоркского подразделения российского концерна. - Существует целый ряд возможностей по покупке новых предприятий при помощи многочисленных рыночных каналов, и в результате мы больше склонны к приобретению уже существующих компаний, чем к созданию новых подразделений". В частности, по словам Глузмана, его компания интересуется объектами на западном побережье и в других регионах Соединенных Штатов.
Источник материала "Нефтегазовая магистраль"
Вторник, 12 июля 2005, 14:57
|