Российский авиаальянс AiRUnion, объединяющий пять российских авиакомпаний на базе КрасЭйр, рассчитывает до конца года трансформироваться в единый холдинг, который может стать вторым по величине после Аэрофлота авиаперевозчиком в России, сказал гендиректор КрасЭйр Борис Абрамович журналистам.
"Рассчитываем создать до конца года такого авиаперевозчика", - сказал он, добавив, что после объединения компаний холдинг рассчитывает на проведение первичного размещения акций на бирже.
Он не сказал, как будут распределяться доли в новой компании.
"Мы будем готовить компанию к размещению IPO... Сейчас переходим на международную отчетность", - сказал Абрамович.
Ранее российские СМИ сообщали, что правительство рассматривает предложение КрасЭйр по объединению пяти перевозчиков в единый холдинг, который может составить конкуренцию крупнейшей российской авиакомпании - Аэрофлоту. Предполагалось, что частные собственники КрасЭйр должны получить в новой структуре 57 процентов акций, государство - 32 процента.
В настоящее время государство распоряжается контрольным пакетом акций КрасЭйр. Крупнейшими частными акционерами авиакомпании выступают братья Борис и Александр Абрамовичи.
Кроме КрасЭйр, в состав альянса входят Домодедовские авиалинии, компания Самара, Омск-Авиа и Сибавиатранс.
По словам Абрамовича, в среду к альянсу также могут присоединиться компания Сахалинские авиатрассы.
Глава КрасЭйра также сказал, что компания в течение 2005-2006 годов намерена приобрести 12 самолетов Boeing-737.
Комментарий от "Профит Хауз":
Появление конкурента сподвинет "Аэрофлот" на великие дела и результаты!
Данная новость и приближение даты собрания внеочерденого собрания позволяет надеяится, что удастся купить акции по более низкой цене.
Вторник, 16 августа 2005, 16:30
|