Дочка "Связьинвеста сменит брэнд.
Компания сменит громоздкое название на лаконичное англоязычное Utel. Смена бренда обойдется $ 3 - 4 млн. При этом аналогичное название имеет профильная компания на Украине.
Комментарий от "Профит Хауз":
Довод смены названия выглядит очень не убедительным.
Во-первых - компания не собирается выходить на международный рынок.
Перед приватизацией "Связьинвеста" размещение облигационного займа на 10 млрд. рублей, а потом смена бренда выглядит как-то подозрительно. Вы не находите.
Потом скажут что продвижение брэна обошлось например 50 млн. рублей. Ну не рассчитали.
Например, смена название "Жигули" на "Ладу" произошла по причине созвучия на "Жигало".
Не знаю как у Вас ассоциация с Utel (или как это звучит на йокширском наречии), а у меня получается созвучие с Утиль. А что тогда говорить про Эмитенты, у которых название (тикеры) TLEN, URKA, PRIM, BANE, BRZL, KROT, KLEN. Закопать себя, сесть на зону, продавать сигареты, идти в баню, уехать в Бразилию, зарыться в землю или посадить клен?
Между прочим "Уралсвязьинформ" в конце 2005 и в 2006 года хочет привлечь кредит или выпустить облигации еще на 5 - 6 млрд. рублей.
Может быть, и не стоило поднимать этот вопрос, если бы не одно но...
Курс акций данной компании показывает явную негативную тенденцию и не стоит разбрасываться деньгами. Подтверждаю рекомендацию по данным акциям - продавать.
И на последок.
Рекомендую украинским братьям, дождаться когда "Уралсвязьинформ" зарегистрирует и будет продвигать брэнд, подать в международный суд.
Демиткин Вячеслав, аналитик финансовой компании "PROFIT HOUSE"
Четверг, 18 августа 2005, 11:08
|