финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    ОАО "Аэрофлот"

    Федеральная служба по надзору в сфере транспорта предложила приостановить эксплуатацию самолетов Ил-96-300 с 22 августа 2005 года. Об этом говорится в сообщении Минтранса.

    Руководитель ФСНТ Александр Нерадько обратился к главе Минпромэнерго Виктору Христенко и руководителю Федерального агентства по промышленности Борису Алешину, руководителям ряда авиакомпаний с предложением приостановить эксплуатацию самолетов Ил-96-300.

    Как говорится в обращении, в августе текущего года на самолетах Ил-96-300 произошли инциденты, влияющие на обеспечение безопасности полетов, которые были вызваны отказом системы торможения колес. Аналогичные ситуации происходили и ранее.

    При расследовании было установлено, что причиной инцидентов является изготовление агрегатов УГ-151-7, применяемых в системе торможения колес самолетов Ил-96-300, с нарушением требований чертежа. Кроме того, был выявлен случай фальсификации сведений об изготовлении агрегата.

    Авиакомпании, эксплуатирующие этот тип машин, неоднократно обращали внимание производителей на необходимость доработки ряда узлов и агрегатов, однако никакой реакции предприятий промышленности на эти обращения не последовало, отмечает Минтранс.

    В соответствии со статьей N37 Воздушного кодекса РФ, положением о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта и в связи с отсутствием со стороны организаций промышленности разработки и внедрения мероприятий по предотвращению инцидентов из-за отказов агрегатов системы торможения колес и гидросистемы, ФСНТ предложила приостановить эксплуатацию самолетов Ил-96-300 до устранения указанных нарушений.

    Напомним, что акционеры Аэрофлота 19 сентября 2005 года на внеочередном собрании планировали рассмотреть сделку по приобретению у "Ильюшин Финанса" в 15-летний лизинг шести Ил-96-300. Компании подписали контракт еще 31 декабря 2003 года. Тогда планировалось, что первый самолет поступит в эксплуатацию через 18 месяцев, оставшиеся машины Аэрофлот будет получать с интервалом в один месяц. Авиакомпания намеревалась использовать новые самолеты на маршрутах в Китай, Индию, а также для чартерных перевозок. Из-за разногласий между сторонами контракт до сих пор не вступил в силу.

    Как отмечено в сообщении Аэрофлота, решение ФСНТ вынуждает компанию приостановить летную эксплуатацию шести самолетов Ил-96-300, составляющих 40% парка дальнемагистральных воздушных судов компании.

    "Несмотря на трудную ситуацию, Аэрофлот принимает экстренные меры по выполнению обязательств перед своими пассажирами. Создан кризисный штаб по оперативному управлению расписанием и флотом. В целях обеспечения запланированных перевозок авиакомпания вынуждена использовать другие типы воздушных судов и изменить частоты рейсов на ряде маршрутов дальнемагистральных направлений, активизировано сотрудничество с авиакомпаниями-партнерами", - говорится в сообщении.

    С 22 августа рейсы на Дели и Хабаровск будут выполняться на самолетах Ил-86, Петропавловск-Камчатский - Ил-62, Шанхай, Пекин, Бангкок и Сеул - Боинг 767, Лондон и Ницца - А321-319, Женева - А320. Отменяются все рейсы на Ханой и отдельные рейсы на Пекин, Сеул, Торонто, Вашингтон.

    Ил-96-300 - дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет, изготавливаемый Воронежским авиационно-строительным объединением (ВАСО). Проект разработан в 1978 году, в регулярной эксплуатации с 1993 года. Самолет Ил 96-300 предназначен для перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на воздушных магистральных линиях протяженностью до 11000 км. Всего в эксплуатации 13 самолетов, два в компании ГТК "Россия", 6 в Аэрофлоте, 5 в других российских авиакомпаниях.
     

    По данным РИА "Новости".

    Понедельник, 22 августа 2005, 11:35

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 22.08.2005 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Аэрофлот:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».