Немецкая Volkswagen и чешская Skoda Auto до конца 2005 года могут принять решение о строительстве собственного завода в РФ, на котором будут собираться как автомобили марки Volkswagen, так и Skoda, сообщил на пресс-конференции в рамках выставки "Мотор-шоу-2005" руководитель подразделения "Шкода Авто" в структуре ООО "Фольксваген Груп Рус" Штефан Худоба.
По его словам, со строительством нового завода в России "начнется новая эра в продажах Skoda в России".
В подразделении "Фольксваген" в ООО "Фольксваген Груп Рус" "Интерфаксу" сообщили, что эту информацию не комментируют.
Ш.Худоба отметил также, что в настоящее время Skoda расширяет дилерскую сеть в РФ: в течение двух лет количество дилерских центров достигнет 60-80 против 36 дилеров в настоящее время. Он сказал, что до конца этого года будет открыто еще четыре дилерских центра, а в 2006 году их число достигнет 50. Он подчеркнул, что дилерские центры будут открываться в небольших городах, поскольку в городах-миллионниках уже существуют дилеры Skoda.
Ш.Худоба сообщил "Интерфаксу", что говорить о конкретной площадке для строительства завода в РФ пока рано. Однако, компании рассматривают как возможный вариант подмосковного города Ступино. По его словам, говорить об инвестициях в проект пока рано.
Ш.Худоба отметил, что, как показывает практика, в России необходимо собирать более 25 тысяч автомобилей одной модели. Он также сказал, что такой моделью мог бы стать легковой Octavia, который продается в России наиболее успешно.
Руководитель подразделения "Шкода Авто" сообщил, что компания намерена увеличивать продажи своих автомобилей в РФ - в 2005 году до 8 тысяч, в 2006 - до 12 тысяч, а затем, по его словам, Skoda будет стремиться достичь показателя в 20 тысяч единиц в год.
За первые семь месяцев 2005 года Skoda продала 4 тысячи 21 автомобиль, что превышает аналогичный показатель семи месяцев прошлого года на 42%. При этом самой популярной моделью остается Octavia, продажи которой составили около 2 тысяч 800 единиц.
В среду на "Мотор-шоу-2005" компания представила новую Octavia, спортивную модификацию Fabia. Как отмечают представители компании, главной новинкой выставки стал компактный внедорожник Yeti, который впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2005 году.
В 2004 году продажи чешской Skoda Auto составили 5 тысяч 428 автомобилей против 6 тысяч 678 единиц в 2003 году. В 2005 году компания планирует увеличить продажи по сравнению с результатом 2004 года на 88%, до 10 тысяч 200 единиц.
Среда, 24 августа 2005, 13:50
|