финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    ОАО Дальневосточного морского пароходства (ДВМП)

    Чистая прибыль Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), определенная по российским стандартам бухгалтерского учета, за I полугодие 2005 года снизилась на 42% до 144,079 млн рублей в сравнении с показателем аналогичного периода прошлого года

    Как сообщили сегодня "Росбалту" в пресс-службе ДВМП, за отчетный период объем линейных контейнерных перевозок по маршрутам с регулярным расписанием — ключевого вида перевозок пароходства — составил 149 тыс. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ), его прирост по отношению к аналогичному периоду прошлого года достиг 5%. В этом объеме перевозки между российскими портами (каботаж) составили 27 тыс. ДФЭ (прирост 11,6%), экспортно-импортные перевозки — 49 тыс. ДФЭ (прирост 22,8%), а перевозки между иностранными портами (кросс-трейд) достигли 74 тыс. ДФЭ (снижение — 7,3%).

    Объем перевозок трамповым флотом ДВМП, то есть перевозок, не связанных с постоянными маршрутами, за отчетный период составил 2 млн 312 тыс. тонн, что на 14% меньше, чем за соответствующий период прошлого года. Это сокращение, как и снижение темпов роста линейных перевозок связано с запланированной постановкой на ремонт максимального количества судов перед началом активной кампании по завозу грузов в районы с ограниченными сроками навигации.

    В результате доходы ОАО "ДВМП" от эксплуатации флота (от основной производственной деятельности) достигли 3 млрд 15,14 млн рублей, что на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Убыток ДВМП от эксплуатации флота (от основной деятельности) составил 158 млн 377 тыс. рублей против прибыли в 280 млн 576 тыс. рублей за аналогичный период прошлого года. Это связано со значительным повышением цен на бункерное топливо, а также плановым увеличением расходов (в 2 раза) на ремонты, которые осуществлялись в первом полугодии 2005 года (29 судов против 16 к соответствующему периоду 2004 года).

    Суммарная прибыль ОАО "ДВМП" до налогообложения (от всех видов деятельности) достигла 233 млн 53 тыс. рублей, что на 50% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.

    Общий объем налогов и отчислений, уплаченных ДВМП в бюджеты и внебюджетные фонды всех уровней за отчетный период, составил 579 млн 471 тыс. рублей, что на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года (568 млн 228 тыс. рублей).

    За отчетный период пароходство существенно расширило рынок деятельности. На линии ДВМП "Южная Корея — порт Восточный" добавлен еще один порт захода — Ульсан, где находится автомобильный завод Hyundai Motor Corporation. Благодаря этому ДВМП планирует увеличить объем перевозки запчастей на 600 ДФЭ в неделю. Кроме того, пароходство открыло собственную агентскую компанию в Шанхае (КНР), и с сентября начнет прямое обслуживание китайских грузоотправителей.

    Кроме того, в I полугодии флот компании пополнился судном-снабженцем "ФЕСКО САХАЛИН", построенный финскими корабелами по разработанному впервые специальному проекту. Судно не имеет аналогов в мире по своим характеристикам и техническим возможностям. Оно будет работать по многолетнему контракту с Exxon Neftegaz Ltd. и обеспечивать круглогодичную бесперебойную работу платформы "Орлан" на шельфе в рамках проекта "Сахалин-1". Это позволило ДВМП успешно начать работу в новом сегменте рынка — рынке обслуживания и снабжения нефте и газодобывающих платформ.

    В апреле 2005 Дальневосточным пароходством были согласованы и зафиксированы основные условия судостроительного контракта с Щецинской верфью Stocznia Szczecinska Nowa на строительство и поставку в 2009-2010 годах четырех контейнеровозов (2+2 в опционе) вместимостью 2800 ДФЭ.

    Кроме того, ДВМП ввело в эксплуатацию 10,5 тыс. ДФЭ новых контейнеров различных типов, включая 500 рефрижераторных контейнеров.

    Капитализация ОАО "ДВМП" за отчетный период выросла на 20% и составила $526 млн.

    По словам генерального директора пароходства Евгения Амбросова, "проведенные в первом полугодии плановые ремонты судов, которые привели техническое состояние флота компании к мировым стандартам, и новые приобретения флота и контейнерного парка позволят компании существенно увеличить объемы грузоперевозок в районы с ограниченными сроками навигации, а также расширить линейный сервис. В результате, по итогам 2005 года финансовые показатели работы компании должны несколько превысить аналогичные показатели 2004 года", — уверен он.

    Дальневосточное морское пароходство — одно из крупнейших и старейших транспортных предприятий России, отметившее в 2005 году своё 125-летие со дня основания. Пароходство осуществляет грузовые перевозки между портами Дальнего Востока, Чукотки, Сахалина и Камчатки, а также портами Южной Кореи, Японии, Китая, Тайваня, Вьетнама, Австралии, Новой Зеландии и США, обеспечивает ледокольную проводку судов в районе Дальнего Востока России, восточном секторе Арктики, Балтийском бассейне и Антарктике, а также обслуживает крупнейшие нефтегазовые компании, ведущие добычу в дальневосточном регионе. В 2004 году выручка ОАО "ДВМП" и его дочерних предприятий превысила 10 млрд рублей. Основными акционерами компании являются группа "Промышленные инвесторы" — 62% акций, и государство — порядка 20% акций.
     

    Источник информации - Информационное агенство РОСБАЛТ

    Четверг, 1 сентября 2005, 11:34

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы