Национальная резервная корпорация (НРК) готова продать блокирующий пакет акций ведущей российской авиакомпании Аэрофлот, однако не видит потенциального покупателя, сказал основной владелец НРК, депутат Госдумы Александр Лебедев.
Он также подтвердил намерение НРК избавиться от 3,0-процентного пакета РАО ЕЭС, с чем у корпорации не должно возникнуть сложности ввиду высокой ликвидности рынка акций РАО.
"Если вы скажете, кому можно продать 30 процентов Аэрофлота, я продам", - сказал Лебедев журналистам во вторник.
"Мы считаем, что мы в энергетику не пойдем. РАО можно продать на рынке, рынок растет", - сказал он, не уточнив, начался ли процесс продажи акций.
По его словам, НРК хочет сосредоточиться на ипотеке и банковском деле, а также на управлении авиализинговой компанией ОАО Ильюшин Финанс Ко (ИФК), в которой НРК принадлежит в общей сложности порядка 37 процентов.
"Мы хотим сосредоточиться на доступном жилье... будем ипотеку продолжать, банковское дело", - сказал Лебедев.
Он добавил, что хочет уйти из Госдумы и возглавить совет директоров ИФК или стать гендиректором компании, около 60 процентов акций которой арестованы Генпрокуратурой в рамках уголовного дела, возбужденного по фактам превышения должностных полномочий руководством ИФК.
Арест не касается госпакета в размере 38 процентов, но затрагивает пакеты НРК, гендиректора ИФК Александра Рубцова, которому с весны инкриминируется превышение должностных полномочий, а также государственного Внешэкономбанка.
"Я сегодня подписал письмо (премьер-министру РФ Михаилу) Фрадкову с просьбой назначить меня главой совета директоров. Я поговорил с гендиректором, не может ли он уступить мне место и стать замом, чтобы я ходил в Генпрокуратуру", - сказал Лебедев.
Он добавил, что хочет переместиться из Думы в ИФК "по поручению" прокремлевской фракции "Единая Россия".
"Мы хотели бы вместе с фракцией обсудить, чтобы это было своего рода партийное поручение. Мой демарш должен исходить из решения партии", - сказал Лебедев.
Ильюшин Финанс Ко. занимается финансовым и операционным лизингом гражданских самолетов российского производства.
Комментарий "Профит Хауз":
А ведь предупреждали. Человек не железный!
Не стоит исключать и игру. Сказал одно, а делаешь совсем наоборот...
Вторник, 6 сентября 2005, 13:21
|