финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    ОАО "Тролз"

    На единственном в России специализированном предприятии по производству троллейбусов — Энгельсском заводе "Тролза" — введено внешнее управление. Как передает корреспондент "Росбалта", предприятие, возможно, будет объявлено банкротом.

    На введении внешнего управления настоял один из акционеров ОАО "Тролза" — московское ООО "ЭнергоинвестЦентр", имеющий в своем активе 13% акций предприятия. Еще 21% акций находится в собственности государства и 20% — принадлежат ЗАО "Элеваторхолдинг" (Саратов), остальные распределены среди работников троллейбусного завода.

    "ЭнергоинвестЦентр" подал иск в Саратовский арбитражный суд, обвинив руководство "Тролзы" в преднамеренном банкротстве. В свою очередь, дирекция троллейбусного завода заявила, что акционеры как бывшие партнеры сами довели завод до плачевного состояния. По мнению руководства "Тролзы", именно "Энергоинвестцентр" организовывал предприятию контракты на невыгодных условиях.

    Ситуация на одном из крупных заводов Энгельса, являющемся одним из градообразующих предприятий, сообщает корреспондент "Росбалта", крайне тяжелая. "Тролза" имеет значительные задолженности по зарплате работникам предприятия, в бюджеты всех уровней. Внешний управляющий "Тролзы" Виктор Ершов заявил, что погасить имеющиеся долги предприятие не в состоянии. Стоимость заводских активов высока, однако износ оборудования слишком значителен. Единственным выходом из сложившейся ситуации он видит увеличение объемов производства троллейбусов. Возможности для этого имеются: если за весь прошлый год на "Тролзе" было выпущено всего 240 машин, то уже в первом полугодии 2005 года их произведено значительно больше.

    Между тем, конкуренты "Тролзы" — три предприятия в Башкирии, Волгограде и Вологде, для которых производство троллейбусов не является основным видом деятельности, заявляют о том, что в случае банкротства энгельсского завода они готовы освоить его контракты.
     

    Источник информации - Информационное агенство РОСБАЛТ

    Пятница, 23 сентября 2005, 13:20

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы