финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    ОАО "Аэрофлот"

    Гендиректор ОАО Аэрофлот - российские авиалинии Валерий Окулов предлагает отменить НДС на авиаперевозки и приобретение самолетов для повышения конкурентоспособности российских авиакомпаний.

    "Необходимы шаги, направленные на ликвидацию монополизма в авиасфере, изменение налогового администрирования, отмена НДС на авиаперевозки", - заявил Окулов, выступая во вторник на авиационном форуме "Крылья России".

    "В США, например, НДС и налог с самолетов - 0. Все государства продвигают свою продукцию, облегчая участь и для производителей, и для покупателей", - сказал Окулов, выступая с докладом "Конкурентоспособность российских авиакомпаний на международных воздушных линиях".

    Он также отметил, что в этом году 19 из 35 крупнейших российских авиакомпаний заявили о снижении объема пассажироперевозок.

    "Стоимость билета экономкласса увеличилась на 20% и составляет сейчас 6 тысяч рублей. Это больше, чем в Европе. Из-за этого грузооборот упал на 4%, объем перевозок снизился на 1%", - отметил гендиректор Аэрофлота. По его словам, в 2004 году рост перевозок составил 15%.

    Говоря о конкурентоспособности российских авиакомпаний, Окулов отметил, что "положение только осложняется". "Административная реформа в авиации все еще никак не завершится, разобщены все отрасли. Мы уступаем конкурентам на 30-60% по топливно-экономическим показателям. Мы покупаем самолеты с 40-процентным налогом. Все это сильно мешает развитию российской авиации", - добавил он.

    По его словам, в 2003 году суммарный рост перевозок иностранных пассажирских авиакомпаний на российском рынке составлял 17%, в 2004 году - 19%. "В 2004 году иностранные авиакомпании еще больше закрепили свои позиции на российском рынке. Иначе как экспансией это назвать нельзя", - подчеркнул Окулов.

    Он также отметил, что ЕС и США проводят жесткую политику в отношении российских авиакомпаний и "пытаются навевать нам свои правила".

    По словам главы Аэрофлота, в первом полугодии 2005 года рост перевозок российских авиакомпаний составил 2%, иностранных - 11%.

    Он также сообщил, что для развития конкурентоспособности российских авиакомпаний необходима модернизация аэропортов России в рамках реализации федеральной целевой программы.

    "Надо привести в нормальное состояние покрытие аэропортов - взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки", - сказал Окулов.
     

    По данным РИА "Новости".

    Вторник, 11 октября 2005, 14:59

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы