Сокращение продаж Nissan Motor Co. в США на 22% за первые две недели октября свидетельствуют о возможном начале снижения активности на крупнейшем в мире автомобильном рынке, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на исполнительного директора компании Карлоса Госна.
В целом продажи автомобилей в США сократились с начала октября на 33%, поскольку рост цен на бензин предостерегает потребителей от приобретения автомобилей, а скидки позволяют им откладывать покупку на будущее.
"Я ждал некоторого замедления на американском рынке и, боюсь, это может стать его началом, если подобная тенденция сохранится до ноября", -отметил К.Госн.
Nissan и другие японские компании сильно зависят от американского рынка, поскольку получают оттуда около 74% операционной прибыли. В сентябре глава Nissan заявил о возможном понижении прогноза продаж в США, ссылаясь на "невысокий прогноз" по отрасли в целом.
Четверг, 20 октября 2005, 15:09
|