финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    Немецкий конкурент "Аэрофлота"

    В эти дни крупнейший немецкий авиадискаунтер - Germanwings - празднует трехлетие со дня своего образования. Летом 2005 года компания стала летать в Москву и спустя всего несколько месяцев решила существенно увеличить число полетов в Россию.


    Компания готовится к стремительному росту


    Исполнительный директор Germanwings Иоахим Кляйн (Joachim Klein) описывая бурный рост этой фирмы, выразил уверенность, что в 2005 году компания перевезет пять с половиной миллионов пассажиров - это увеличение по сравнению с прошлым годом более чем на 50 процентов. Первоначально Germanwings владел шестью самолетами, зимой 2006 года в самолетном парке будет уже 22 машины. В течение ближайших трех лет руководство компании планирует купить еще 16 аэробусов, так как готовится к стремительному росту объемов перевозок.


    У компании Germanwings в Германии четыре базовых аэропорта. Главный из них - Кёльн/Бонн, затем идут Штутгарт, Берлин-Шёнефельд и Гамбург. С лета нынешнего года самолеты Germanwings, обслуживающие в общей сложности четыре десятка маршрутов, по три раза в неделю летают из Кёльна и из Берлина в Москву. Причем, в отличие от другого немецкого авиадискаунтера - Germania Express, который предлагает маршруты Берлин-Домодедово и Дюссельдорф-Домодедово, Germanwings сделала ставку на другой московский аэропорт - Внуково.


    Во Внуково летать удобнее


    В интервью "Немецкой волне" глава Germanwings Иоахим Кляйн указал, что очень доволен тем, как развиваются дела с аэропортом Внуково. "Мы практически с первого дня имеем очень высокую степень заполняемости самолетов на этих маршрутах, у нас вполне разумный уровень доходов, так что мы настроены на последовательное расширение сотрудничества с аэропортом Внуково".


    Пресс-секретарь компании по международным вопросам Андреас Энгель (Andreas Engel) добавил, что одна из важнейших причин неожиданно большого успеха российского направления это реконструированный аэропорт Внуково, который, в частности, по сравнению с другими московскими аэропортами - Домодедово и Шереметьево расположен намного ближе к центру.


    Сейчас на повестке дня Germanwings - наладить регулярное воздушное сообщение с Москвой из двух других базовых аэропортов компании - из Штутгарта и Гамбурга. Это может произойти уже летом следующего года. В дальнейших планах компании - проложить маршрут в Санкт-Петербург. Интересным пунктом назначения, по словам Иоахима Кляйна, мог бы стать и Минск.


    Цены держит российская сторона


    На вопрос, почему полет в один конец из Кёльна или Берлина в Москву на самолетах Germanwings можно забронировать в Интернете за 50, за 30 и даже, если повезет, за 19 евро, а из Москвы только за 100 долларов, глава компании недвусмысленно ответил: "Именно такую концепцию ценообразования мы представили российским властям, и они ее одобрили. Таким образом, мы обязаны придерживаться этой схемы и не можем совершенно свободно действовать в вопросе ценообразования".


    Впрочем, пресс-секретарь Germanwings Андреас Энгель весьма аргументировано утешает потенциальных российских клиентов, что цены, предлагаемые компанией, в любом случае гораздо ниже по сравнению с российской авиакомпанией "Аэрофлот" и другими классическими авиалиниями.
     

    Источник материала "Немецкая волна"

    Среда, 2 ноября 2005, 13:08

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы