Чистая прибыль ОАО Концерн "Калина", рассчитанная по US GAAP, в первом полугодии 2005 года достигла $17,7 млн и выросла на 205,74% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ($8,603 млн). Об этом говорится в отчете компании.
Выручка концерна в первом полугодии 2005 года составила $133,1 млн., что на 45,85% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Увеличение выручки "Калины" связано с ростом российского рынка парфюмерно-косметической продукции в целом, с расширением ассортимента продукции, а также с увеличением доли ключевых брендов в продажах компании. Доля ключевых брендов в продажах в первом полугодии 2005 года составила 76,2% по сравнению с 66,2% в первом полугодии 2004 года. Общее увеличение выручки явилось следствием включения операционных результатов Dr. Scheller Cosmetics AG за второй квартал 2005 года в отчетности компании. Контрольный пакет акций немецкого производителя косметики "Калина" приобрела в первом полугодии 2005 года.
ОАО Концерн "Калина" — производитель косметической продукции и средств личной гигиены. Концерн является одним из лидеров на российском парфюмерно-косметическом рынке. Ведущие бренды — "Черный жемчуг", "Чистая линия" и "MIA" в средствах по уходу за кожей, "32" и "Лесной бальзам" в средствах по уходу за полостью рта, "Анжелика Варум" в парфюмерии. В состав концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге и завод в Омске, дочерние предприятия "Паллада-Украина", "Новопласт" (Екатеринбург) и Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды).
Источник информации - Информационное агенство РОСБАЛТ
Среда, 9 ноября 2005, 13:12
|