финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Альянсу связывают крылья

    Росимущество не отказывается от идеи сохранения госконтроля в объединенной авиакомпании, создаваемой на базе альянса AiRUnion. Чиновники ведомства предложили исключить из схемы альянса "Омскавиа" и "Сибавиатранс", а взамен принять авиапредприятия, полностью или частично находящиеся в госсобственности: "Башкирские авиалинии", "Владивосток Авиа", "Пулково" и "Дальавиа". Но если первые две авиакомпании уже считаются потенциальными членами AiRUnion, то дальнейшую судьбу "Пулкова" связывают с ГТК "Россия", а "Дальавиа" собирается купить "Аэрофлот".

    Генеральный директор KrasAir и автор идеи создания крупного перевозчика на базе AiRUnion Борис Абрамович рассчитывал, что авиакомпании альянса объединятся до конца этого года. Но поскольку в ключевых перевозчиках альянса - KrasAir, "Самаре" и "Домодедовских авиалиниях" - доля государства весьма велика (51%, 46,5% и 50,04% соответственно), без одобрения правительством проект реализовать невозможно.

    Принципиально вопрос о переходе авиакомпаний, входящих в альянс, на единую акцию уже решен, но акционеры не могут договориться о долях каждого из них в объединенном перевозчике.

    Как рассказал "Бизнесу" источник в KrasAir, согласно оценке активов пяти авиакомпаний, проведенной специально нанятой фирмой "Пачоли", в объединенной AiRUnion государству полагается 42,7%.

    Таким образом, контрольный пакет в размере 57,3% достается частным акционерам, близким к менеджменту KrasAir,- в основном за счет 71% в "Омскавиа" и 100% в "Сибавиатрансе". Именно эти авиакомпании Росимущество хотело бы исключить из схемы альянса. "Вызывает сомнение, что эти два АО по своим экономическим показателям столь необходимы в холдинге, но они являются тем довеском, который понижает вклад со стороны государства",- заявил источник "Интерфакса" в Росимуществе. Продолжая настаивать на необходимости закрепления за государством контрольного пакета в объединенной AiRUnion, Росимущество предлагает менеджменту KrasAir рассмотреть возможность включения в альянс "Башкирских авиалиний" и "Владивосток Авиа" (51% каждой - в госсобственности), а также "Пулкова" и "Дальавиа".

    Возможность вступления в AiRUnion "Башкирских авиалиний" и "Владивосток Авиа" уже обсуждалась этой осенью.

    А вот дальнейшая судьба "Пулкова" и "Дальавиа" фактически предрешена. Объединить авиакомпании "Пулково" и "Россия" уже распорядился президент Владимир Путин, и добиться отмены президентского указа практически невозможно. Включить в AiRUnion авиакомпанию "Дальавиа" технологически проще: будущим летом государство намерено ее акционировать, а затем выставить на торги.

    О желании купить дальневосточную авиакомпанию уже официально объявил генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов. В планах национального перевозчика- создание сети региональных дочерних предприятий по типу уже работающих на рынке компаний "Аэрофлот-Дон" и "Аэрофлот-Норд". KrasAir уже однажды перешла "Аэрофлоту" дорогу, перебив сделку по покупке акций "Самары", так что вряд ли "Аэрофлот" упустит "Дальавиа". Руководитель пресс-центра "Аэрофлота" Ирина Данненберг подтвердила, что ее авиакомпания обязательно будет соревноваться за "Дальавиа".

    В KrasAir отказываются комментировать новую инициативу Росимущества. А источник "Интерфакса" в Росимуществе говорит, что "пока разработчики проекта не считают этот вариант целесообразным". А поскольку Росимущество намерено и дальше добиваться для государства контрольного пакета в AiRUnion, наверняка в ближайшее время будут предложены и другие варианты создания объединенной компании. Возможность продажи частным акционерам KrasAir госпакетов в KrasAir, "Домодедовских авиалиниях" и "Самаре" по отдельности тоже не сбрасывается со счетов.

    Не исключается также и согласие государства на меньшую долю в AiRUnion с последующей продажей госпакета по рыночной цене.

    В АЛЬЯНСЕ AIRUNION в настоящее время пять участников: KrasAir, "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс". Вместе они перевозят более 3,6 млн человек, а суммарный парк воздушных судов превышает 100 машин. Бизнес авиакомпаний AiRUnion технологически тесно связан: они уже совместно эксплуатируют самолеты, а также согласовывают свое расписание.
     

    Источник материала "Бизнес"

    Вторник, 22 ноября 2005, 11:30

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 22.11.2005 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Транспорт:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».