С 1 января 2006 года в сервисно-сбытовой сети ОАО "АВТОВАЗ" начинает действовать одноуровневая система поставок.
В последние годы сбытовая сеть предприятия имела двухуровневую систему распределения продукции: ОАО "'АВТОВАЗ'" — дистрибьютор (прямой дилер) — региональный дилер. Для дальнейшего развития была необходима оптимизация каналов сбыта, под которой подразумевается уход от оптовой продажи. Суть перехода к одноуровневой системе поставок заключается в создании совместных предприятий путем интеграции прямого дилера в структуру собственников регионального дилера. Фактически это означает сращивание капитала дистрибьюторов с производственными мощностями в регионах. С новыми предприятиями будут заключаться прямые договоры с квотами, равными объему розничных продаж автомобилей этими компаниями. Одноуровневая система позволит снизить издержки и риски, а также добиться максимального охвата рынка и максимальной управляемости дилерской сетью.
Исключение дополнительного звена в виде предприятий, осуществляющих оптовые поставки, позволит также скорректировать и торговую надбавку на автомобили.
Для внедрения одноуровневой системы АВТОВАЗом была проведена большая подготовительная работа, включающая переход на единые отпускные цены, систематизацию поставок и так далее.
По словам вице-президента по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей ОАО "'АВТОВАЗ'" Владимира Кучая, этот этап станет завершающим в процессе глобальной реорганизации товаропроводящей сети ОАО "'АВТОВАЗ'".
Источник информации - Информационное агенство РОСБАЛТ
Вторник, 29 ноября 2005, 15:10
|