финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    ОАО "Аэрофлот"

    Миноритарный акционер "Аэрофлота"- Национальная резервная корпорация (НРК) - намерен 15 декабря на совете директоров компании оспорить сделку по приобретению 30 региональных самолетов RRJ у компании Гражданские самолеты Сухого.

    "Пока НРК намерена голосовать против. Но если нам аргументировано и с цифрами на руках объяснят, почему Аэрофлот должен закупать самолеты, которые существуют пока только на бумаге, и чем они лучше реально существующих Ан-148, которые на 70% российские, a RRJ - лишь на 40%, может, мы и уточним нашу позицию", - сказал после пресс-конференции в РИА Новости депутат Госдумы, совладелец НРК Александр Лебедев.

    По его словам, при принятии решения по совершению сделки был нарушен устав Аэрофлота и закон "Об акционерных обществах". Лебедев считает, что такие крупные сделки должны быть одобрены советом директоров, чего в данном случае не было. "У нас, частных акционеров даже не спросили, что они думают по этому поводу", - отметил он.

    Вместе с тем официальные представители авиакомпании Аэрофлот и компании Гражданские самолеты Сухого отвергают протест акционера Александра Лебедева против закупки Аэрофлотом самолетов RRJ.

    "Это частное мнение акционера Лебедева, который лоббирует свои собственные интересы в пользу закупки Ан-148", - сказал РИА Новости генеральный директор ЗАО Гражданские самолеты Сухого Виктор Субботин.

    "Аэрофлот провел тендер по выбору регионального самолета и по совокупности качеств остановил свой выбор на RRJ, который сейчас является лидером на рынке", - отметила в свою очередь официальный представитель Аэрофлота Ирина Данненберг.

    ОАО Аэрофлот и компания Гражданские самолеты Сухого 7 декабря подписали контракт на поставку 30 новых самолетов RRJ (Russian Regional Jet) на сумму около $820 миллионов (по каталожным ценам). Реальная стоимость первых машин, скорее всего, будет ниже, но сумма сделки не разглашается Аэрофлотом ввиду коммерческой тайны. Начало поставок первых 95-местных машин запланировано на ноябрь 2008 года.

    На самолетах будет установлен двигатель SaM-146 разработки компании PowerJet, совместного французского предприятия Safran Group и российского НПО Сатурн.

    RRJ - первый российский самолет, создаваемый в широкой международной кооперации с ведущими мировыми поставщиками (Messier-Dowty, THALES, Liebherr Aerospace, Honeywell), который будет сертифицирован по международным стандартам европейских и американских сертификационных служб.

    Самолет станет первым продуктом отечественного самолетостроения, обладающим высоким экспортным потенциалом. Рынок RRJ на период до 2023 года оценивается минимум в 800 машин.

    Комментарий "Профит Хауз":

    Отличная возможность купить акции "Аэрофлота" по более низкой цене!
     

    По данным РИА "Новости".

    Вторник, 13 декабря 2005, 14:04

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы