Крупнейшая российская сеть магазинов-дискаунтеров "Пятерочка" купила компанию СРТ, которой принадлежат 25 магазинов, работающих в Московском регионе под брендом "Копейка"; сумма сделки с учетом задолженности компании составила $90 млн, говорится в сообщении "Пятерочки", распространенном на Лондонской бирже.
"В результате поглощения "Пятерочка" увеличит количество магазинов в Москве на 14, в Московской области — на девять, кроме того, два новых магазина появятся во Владимире", — говорится в сообщении.
По данным компании, сделка увеличит объем полезной торговой площади компании на 11.800 квадратных метров. Из 25 магазинов, принадлежащих CPT, 12 находятся в собственности, 13 — в долгосрочной аренде. Объем продаж CPT в 2005 году прогнозируется на уровне $110-120 млн.
Сделка будет финансироваться за счет средств, вырученных от планируемого размещения облигационного займа на 3 млрд рублей, и будет завершена в феврале 2006 года.
Напомним, на прошлой неделе акции компании потеряли треть стоимости после того, как "Пятерочка" снизила прогноз продаж на 2005 год. В четверг они подорожали в Лондоне на 6,05% до $14,9 за акцию.
"Пятерочка" — крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса — основана в январе 1999 года. В настоящее время насчитывает более 555 магазинов в 12 регионах РФ, а также в Казахстане и Украине. Общий оборот сети "Пятерочка" в 2004 году достиг $1,6 млрд, при этом на собственные магазины пришлось около 80% оборота. В мае 2005 года "Пятерочка" успешно разместила акции на Лондонской фондовой бирже и привлекла около $600 млн, которые направлены на дальнейшее развитие сети.
Источник информации - Информационное агенство РОСБАЛТ
Четверг, 15 декабря 2005, 16:58
|