финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Обзоры и прогнозы

    Справка: иностранные автоконцерны в России

    Руководство немецкогог автомобильного концерна Volkswagen заявило о намерении построить в подмосковном Ступино автозавод. Volkswagen - не первое иностранное предприятие этой отрасли, намеренное выйти на российский рынок с продукцией, производимой на территории страны-импортера.

    BMW, KIA и Hammer


    'В мае 1997 года на площадях калининградского ЗАО "Автотор" по соглашению с южнокорейской компанией KIA Motors было освоено изготовление легковых автомобилей Avella, Rocsta, Clarus, Sportage и микроавтобуса Besta.

    В октябре 1999 года здесь же началась сборка легковых автомобилей 3-й, 5-й и 7-й моделей BMW.

    С января 2003 года на производственных мощностях ЗАО "Автотор" производятся грузовые автомобили KIA малого и среднего класса К2700II, К3000S и К3600II. А летом 2003 года, после подписания соответствующего контракта между ЗАО "Автотор" и концерном General Motors, здесь началась сборка внедорожников Hammer.

    Как следует из пресс-релиза на сайте ЗАО "Автотор", в первом квартале 2005 года в Калининграде было собрано 4005 автомобилей, в том числе 462 автомобиля BMW 5-ой серии.

    DaimlerChrysler


    План строительства завода под Санкт-Петербургом рухнул в декабре 2005 года. Как пояснили автостроители, из-за неприемлемых условий, продиктованных таможенным законодательством России: размер пошлины за ввоз готовых комплектующих в Россию составляет от 12 до 15 процентов.

    Инвестиционная емкость проекта: 80 миллионов долларов. Проектная мощность: 30 000 автомобилей в год. Немецкие специалисты собирались наладить в России производство автомобилей класса "Люкс", большинство комплектующих для которых пока невозможно производить не в Германии.

    Toyota и Ford

    Инвестиционная емкость завода Toyota в Санкт-Петербурге (промышленная зона Шушары) - 4 миллиарда рублей. На символической закладке первого камня в ноябре 2005 года присутствовал российский президент Владимир Путин.

    Первая собранная в России Toyota Camry сойдет с конвейера в декабре 2007 года. Проектная мощность предприятия - 50 тысяч автомобилей в год, на первом этапе - 20 тысяч машин. В перспективе мощности завода Toyota в Санкт-Петербурге планируется довести до 200 тысяч автомобилей в год.

    Будущий завод Toyota в Шушарах - производство полного цикла.


    С июля 2002 года в городе Всеволжске в Ленинградской области работает автомобильный завод "Форд Всеволжск", на площадях которого собираются легковушки среднего класса модели Ford Focus. Сборочное предприятие концерна Ford Motor планирует увеличить производство автомобилей в 2006 году до 60 тысяч против 36 тысяч, собранных в прошлом году. В феврале 2006 года на рынке появится новый Ford Focus ST.
     

    Источник материала "Немецкая волна"

    Среда, 11 января 2006, 14:30

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы