По мнению директора департамента промышленности Минпромэнерго Андрея Дейнеко, основными факторами, обусловившими небольшой спад производства, стали потери рабочего времени в связи увеличением нерабочих дней в начале года; снятие с производства ОАО «ИжАвто» автомобиля «Ода» и переход на новую модель KIA Spectra; уменьшение выпуска автомобилей на ОАО «ГАЗ», ОАО «ЗМА» и СП «GM-АВТОВАЗ».
Вместе с тем по грузовым автомобилям рост производства, по предварительным данным, составил 101% к уровню 2004 года. Подобной динамики, по словам Дейнеко, удалось достичь за счет «наращивания вкладываемых в производство инвестиций, а также модернизации и перевооружения производства, в том числе на таких предприятиях как ОАО «КАМАЗ» и ОАО «УРАЛ».
Источник информации - Информационное агенство РОСБАЛТ
Пятница, 13 января 2006, 15:19
|