Крупнейшая российская авиакомпания Аэрофлот отказалась от бесплатных алкогольных напитков на борту.
"Алкогольные напитки в расширенном ассортименте: вино, пиво, коньяк, шампанское, - будут предоставляться пассажирам экономического класса за дополнительную плату", - говорится в сообщении компании.
Такую меру Аэрофлот объясняет необходимостью улучшения рациона питания "в условиях бюджетных ограничений, вызванных резким ростом стоимости авиатоплива".
"На выбор будут предлагаться закуски, на горячее - мясное или рыбное блюдо, а также соки и прохладительные напитки", - говорится в пресс-релизе Аэрофлота.
Аэрофлот также заявил, что отказу от бесплатного алкоголя способствовали также исследования мнений пассажиров.
"Полученные результаты показали, что большинство пассажиров экономического класса предпочитает, чтобы тарифы на билеты не менялись, а еда на борту была более вкусная и разнообразная", - говорится в сообщении Аэрофлота.
Комментарий:
И что? Летать теперь не будут?
Между прочим
Быстрее всего закончились места на самолеты, вылетающие 2-4 января. По словам Чувилкиной, дефицит появился еще осенью.
Пассажиропоток в Бангкок вырос более чем в 10 раз, в Куала-Лумпур — в 4,5 раза, в Ханой — в два раза, в города Италии — в 2,5 раза, на альпийские горнолыжные курорты — в 1,5 раза. У авиаперевозчиков прибыль за этот период увеличилась в среднем на 40%, говорит Дмитрий Горин, генеральный директор "Инна-тур". Вдвое подорожали билеты на наиболее востребованные направления. По словам Горина, билет Москва — Женева — Москва в непраздничную дату стоит $500, а в пиковую — $1100. Слетать из Москвы в Бангкок можно было за $1000 против обычных $570. "Все авиакомпании в мире в высокий сезон поднимают цены до 30%", — отмечает Лев Кошляков, директор департамента по связям со СМИ "Аэрофлота".
Понедельник, 16 января 2006, 17:21
|