финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    "Аэрофлот" экономит на экономклассе

    Вчера крупнейший российский авиаперевозчик - компания "Аэрофлот - Российские авиалинии" объявила об отмене бесплатных алкогольных напитков для пассажиров экономического класса на всех рейсах компании. "Аэрофлот" - не первая авиакомпания, решившаяся на такой шаг. По мнению аналитиков, авиаперевозчики вынуждены сокращать издержки из-за снижения рентабельности бизнеса и появления конкурентов из числа низкобюджетных авиакомпаний.

    "'Аэрофлот' изменил систему предоставления бортового питания пассажирам экономического класса,- говорится в официальном обращении перевозчика.- Алкогольные напитки в расширенном ассортименте: вино, пиво, коньяк, шампанское - пассажирам экономического класса будут предоставляться за дополнительную плату". В авиакомпании объясняют необходимость непопулярного шага необходимостью сдерживать тарифы - результаты проведенных исследований показали, что большинство пассажиров экономкласса предпочитают, чтобы цены на билеты не менялись. По словам руководителя пресс-службы авиакомпании Ирины Данненберг, средняя цена пива и алкогольных напитков на борту составит от €3 до €5. В качестве компенсации "Аэрофлот" обещает улучшить качество обслуживания пассажиров: рацион питания должен стать более разнообразным.

    Принятые меры позволят авиакомпании получить существенную экономию издержек. По данным Транспортно-клиринговой палаты, за год "Аэрофлот" перевозит около 6 млн пассажиров, из них в экономклассе - около 5,5 млн. По экспертным оценкам, один пассажир экономкласса выпивал примерно на $1. Таким образом, затраты авиакомпании составляли более $5 млн в год.

    Поставщики "Аэрофлота" пока не отреагировали на нововведения. В частности, в пивоваренной компании "Балтика" вчера сообщили Ъ, что договор с перевозчиком действует до весны 2006 года. Согласно нему "Аэрофлот" должен закупать фиксированные ежемесячные объемы пива, и изменения договора не обсуждались.

    "Аэрофлот" - не первая авиакомпания, решившаяся отменить бесплатный алкоголь для пассажиров экономкласса. "Мы сделали это еще в конце 2003 года в качестве одной из мер по сокращению издержек",- сообщили Ъ в авиакомпании "Сибирь", занимающей второе место после "Аэрофлота" по объему перевозок пассажиров. Бесплатного аперитива в экономклассе на рейсах "Красэйра" также нет уже несколько лет. Экономию на напитках перевозчики связывают с невысокой рентабельностью авиабизнеса и общим увеличением расходов на организацию авиаперевозок, в частности, с ростом цен на керосин в течение последнего года. Авиационный керосин, напомним, подорожал в России с апреля 2005 года в среднем на 50-60%, а его доля в себестоимости билета на отечественных топливо неэффективных воздушных судах доходит до 50%. Кроме того, в Россию стали летать западные низкобюджетные авиакомпании, предлагающие дешевую перевозку без удобств (отсутствие бизнес-класса на борту, платное питание и напитки), что еще больше усилило конкуренцию на международных рейсах.

    "'Аэрофлот' мог себе позволить до сих пор сервис бесплатного алкоголя, поскольку компания имеет госпреференции, в частности, получает около $200 млн в год в качестве роялти (платы иностранных авиакомпаний за полеты в воздушном пространстве России по Транссибу.-Ъ),- говорит собеседник Ъ в одной из авиакомпаний.- Нам пришлось пойти на сокращение издержек раньше". Что дала эта мера в деньгах, в компаниях не уточняют, однако, по сведениям Ъ, речь может идти об экономии в 5-6% от общих годовых затрат на бортовое питание и напитки в экономклассе. "Вначале мы получили вал жалоб пассажиров, однако потом недовольство поутихло. То есть эта мера оказалась практически безболезненной",- говорят в "Сибири".

    По мнению экспертов, решением руководства "Аэрофлота" могут попытаться воспользоваться другие перевозчики. "Если какой-либо игрок рынка начнет в своей рекламной кампании делать акцент на бесплатном алкоголе, это может принести ему определенные дивиденды,- говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.- Вряд ли количество пассажиров уменьшится у 'Аэрофлота', но у других компаний может прибавиться. Так в свое время поступили в 'Трансаэро' - им удалось создать иллюзию, что у них обслуживание значительно лучше, чем у других".

    Комментарий:

    Какая "страшная" новость! Курс акций "Аэрофлот" рухнул.

    Наверное билеты покупали алкоголики типа из фильма "Ирония судьбы или с лешким паром".
     

    Источник материала "Коммерсантъ-Daily".

    Вторник, 17 января 2006, 12:45

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 17.01.2006 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2025, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».