ОАО "Уфамолагропром" - дочерняя компания ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД) - приобрела 100% долей ООО "Первоуральский городской молочный завод" (Свердловская область). Об этом говорится в сообщении ВБД.
До покупки завода компания не имела производства в этом регионе.
Напомним, что ранее о переходе завода в собственность ВБД сообщала пресс-служба администрации губернатора Свердловской области. В ВБД тогда уточнили, что сделка будет завершена после получения одобрения ФАС.
По сообщению региональной администрации, ВБД планирует реконструировать завод и внедрить новые технологии. При этом компания намерена также создать собственную сырьевую база - молочные фермы, структуры по заготовке кормов.
Первоуральский молочный завод основан в 1970 году, он производит молочные продукты под маркой "Снегирево". Проектная мощность завода составляет 120 т в сутки. В настоящее время он перерабатывает до 20 т молока в сутки. В дальнейшем ВБД планирует выпускать здесь продукцию под собственными брендами "Домик в деревне" и "Веселый Молочник".
Группа ВБД является ведущим производителем соков и молочных продуктов в России. Сегодня в компанию входят 30 производственных предприятий, ее торговые филиалы открыты в 26 городах России и стран СНГ. "Вимм-Билль-Данн" владеет портфелем торговых марок, охватывающим более 1.1 тыс. типов молочных продуктов и более 150 типов соков, нектаров и прохладительных напитков.
Уставный капитал ВБД составляет 880 млн. руб. В обращении находятся 44 млн. обыкновенных акций номиналом 20 руб. Основными акционерами компании являются Гавриил Юшваев - 18.8%, Сергей Пластинин - 10.75%, Давид Якобашвили - 9.46%, Михаил Дубинин - 6.52%, Александр Орлов - 3.47%, Александр Тимохинс - 4.81% (летом прошлого года этот пакет передан Parex Bank в залог по кредиту), Михаил Вишняков - 2.05%, Евгений Ярославский - 1.13%, Виктор Евдокимов - 0.34% и французская компания Danone (9.46%).
Чистая прибыль ВБД по US GAAP за 9 месяцев 2005 года составила $21.7 млн., что на 15.4% больше показателя аналогичного периода прошлого года - $18.8 млн. Выручка возросла на 18.1% до $1.025 млрд. с $868.9 млн., в том числе в молочном сегменте - на 22.9% до $735.1 млн. с $598.2 млн., в сегменте "напитки" - на 1.1% до $227.1 млн. с $224.7 млн. Доходы от продажи детского питания выросли на 38.5% - до $63.7 млн. с $46 млн.
Источник материала Информационное Агентство "АК&М".
Четверг, 26 января 2006, 10:53
|