финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    "Аэрофлот" не верит в Ил-96

    Многострадальный контракт между "Аэрофлотом" и лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) на поставку шести самолетов Ил96-300 на грани срыва. Из-за того, что перевозчик не вносит аванс за заказанные им самолеты, которые уже включены в график производства на Воронежском авиазаводе (ВАСО) на этот год, машины могут быть переданы другим заказчикам. Но в "Аэрофлоте" настаивают на том, что выполнят свои обязательства по контракту только после того, как ИФК предоставит перевозчику гарантии безопасности этих самолетов.

    Акционеры "Аэрофлота" и ИФК утвердили контракт на поставку в финансовый лизинг шести самолетов Ил-96-300 на внеочередных собраниях 19 и 30 сентября 2005 года соответственно. Таким образом, с момента ратификации документа прошло уже более четырех месяцев, но к его выполнению стороны до сих пор не приступили. В график производства ВАСО на 2006 год самолеты Ил-96-300 для национального перевозчика включены. Но завод не начал их выпуск, поскольку "Аэрофлот" не внес оговоренного контрактом авансового платежа (его размер не разглашается).

    Именно поэтому предназначенные "Аэрофлоту" Ил96-300 могут быть проданы другим заказчикам, заявил вчера "Авиапорту" гендиректор АК имени Ильюшина Виктор Ливанов, возглавляющий совет директоров ВАСО. И поиск новых покупателей на эти машины, по его словам, обязательно начнется, если авансовые платежи за все шесть Ил96-300 в рамках контракта с ИФК не поступят от "Аэрофлота" до лета. В конце прошлого года такую же возможность не исключал и генеральный директор ИФК Александр Рубцов, также поставивший "Аэрофлоту" срок до лета.

    Руководитель пресс-центра "Аэрофлота" Ирина Данненберг объяснила "Бизнесу" задержку выплаты авансового платежа по контракту с ИФК тем, что поставщик не предоставил авиакомпании гарантии надежности заказанных воздушных судов. Напомним, 22 августа 2005 года из-за неполадок в тормозной системе Ространснадзор и Роспром приостановили на полтора месяца полеты всех эксплуатируемых в стране самолетов Ил96-300 (в том числе двух бортов, предназначенных для перевозки президента и его окружения). По данным ведомств, на этих самолетах в общей сложности произошло59 отказов системы торможения колес из-за агрегатов УГ-151-7, произведенных с нарушением требований чертежа, а также достаточное количество отказов насосов НП-123. Несмотря на это, акционеры "Аэрофлота" одобрили контракт с ИФК, но при условии предоставления дополнительных гарантий надежности судов, которые должны быть зафиксированы в дополнениях к контракту. "Когда эти гарантии будут предоставлены, "Аэрофлот" выполнит свои обязательства",- добавила Данненберг. В ИФК, в свою очередь, говорят, что предложения по дополнениям в контракт, касающиеся гарантий безопасности и состоящие из 28 пунктов, были направлены в авиакомпанию в ноябре 2005 года, но ответ до сих пор не получен. "Дополнительное соглашение не является поводом для задержки выплаты авансового платежа, так как контракт был утвержден собранием акционеров авиакомпании",- подчеркнули в лизинговой компании. Впрочем, в пресс-службе ИФК "Бизнесу" признались, что сроки внесения "Аэрофлотом" авансового платежа в контракте четко не прописаны.

    "Неопределенность с аэрофлотовским контрактом ведет к тому, что задел, подготовленный ВАСО к производству заказанных машин, висит мертвым грузом",- говорит ведущий специалист ОАО "НИИ экономики авиационной промышленности" Олег Пантелеев. А поскольку мощности авиазавода не позволяют сделать одновременно и шесть самолетов для "Аэрофлота", и машины для других заказчиков, у ВАСО возникают трудности с возможным выполнением более реальных контрактов, полагает он. Виктор Ливанов, в свою очередь, говорит, что на Ил-96-300 и грузовую версию этой машины Ил96-400Т есть потенциальные покупатели в четырех странах.

    Вчастности, Ил-96-300 участвует в тендере Сирии на поставку дальнемагистральных самолетов, Куба рассматривает возможность приобретения в дополнение к двум заказанным еще двух Ил-96-300, а с Китаем в настоящее время идут переговоры о поставке восьми Ил-96-400Т.
     

    Источник материала "Бизнес"

    Среда, 1 февраля 2006, 10:31

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // Аэрофлот // 01.02.2006 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Аэрофлот:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».