Снижение температуры на 1 градус относительно среднемесячной нормы ведет к уменьшению продаж на 1% — такую зависимость выявили специалисты ОАО "Пивоваренная компания Балтика" по результатам изучения погодных карт Росгидрометцентра и анализа объемов продаж прошлых лет.
В пресс-службе компании пояснили, что на объем продаж негативно влияют снижение потребления пива в период сильных холодов, сокращение часов работы или закрытие торговых точек из-за перебоев с подачей электроэнергии, нестабильная работа транспорта, обеспечивающего розницу.
С января по сентябрь 2005 года рост объемов продаж "Балтики" составил 16,9%, при общем росте рынка 4,8%.
Источник информации - Информационное агенство РОСБАЛТ
Пятница, 3 февраля 2006, 14:19
|