Банк "Зенит" повысил целевую цену акций "Лебедянского" с $68,1 до $80,9, сохранив рекомендацию "покупать".
"Лебедянский" занимает лидирующую позицию на рынке соков — 30,4% в натуральном выражении и 32% в денежном в 2005 г., отмечают в "Зените". Объем продаж соков за 2005 г. вырос на 24,5% до 681 млн л, значительно превысив 10%-ный рост рынка. В 2005 г. компания укрепила свои позиции в перспективном сегменте детского питания объемом $200-350 млн. Объем продаж детского питания "Лебедянского" в 2005 г. увеличился на 49% до 41 млн л. В ближайшие 2-3 года компания планирует довести долю продуктов детского питания в совокупной выручке с 10% до 15%. Концерн также выходит на быстро растущий рынок минеральной воды. Продажи минеральной воды, производство которой "Лебедянский" начал в прошлом году, составили 4 млн л. Недавняя сделка с "Висмой" по дистрибуции минеральной воды "Архыз" укрепит позиции "Лебедянского" в этом сегменте, считают аналитики "Зенита".
В Альфа-банке отмечают, что в 2005 г. объем продаж "Лебедянского" вырос на впечатляющие 26% до 726 млн л. Прибыль "Лебедянского" выросла на 37% до $515 млн, EBITDA — на 27%, чистая рентабельность возросла до 14,4%, чистая прибыль — на 39% до $74 млн. В Альфа-банке оценивают эти результаты как нейтральные и сохраняют рекомендацию "держать" и целевую цену $78,8.
Вчера в РТС акции "Лебедянского" котировались по $73,75-75.
Источник материала "Ведомости".
Понедельник, 27 февраля 2006, 12:42
|