финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    МТС полюбил чужих абонентов

    В начале марта столичные абоненты "Вымпелкома" начали получать неожиданное предложение от МТС- протестировать новый тарифный план "Любимый". Позаимствовав нетривиальные методы маркетинга у своего конкурента, МТС пытается снизить расходы на привлечение абонентов. Однако эксперты сомневаются в эффективности такой тактики.

    5 марта у корреспондента "Бизнеса" зазвонил телефон. На вопрос "Кто говорит?" ответил сотрудник колл-центра МТС и предложил бесплатно протестировать тарифный план "Любимый". Как выяснилось, таких звонков в этот день было несколько тысяч. "Любая успешная компания для того, чтобы сохранить лидерство, должна реагировать на изменение рыночной ситуации и действовать с учетом шагов конкурентов",- прокомментировала пресс-секретарь МТС Галина Истратова.

    Очевидно, что эту акция МТС проводит в ответ на аналогичные действия "Вымпелкома", который с декабря прошлого года начал предлагать абонентам МТС бесплатно протестировать тарифный план "Простые вещи". Тогда действия конкурента не на шутку разозлили МТС. В ответ на инициативы "Вымпелкома" компания выпустила видеоролик об "участившихся случаях мошенничества" с предложениями подключиться по "якобы более выгодным тарифам".

    "Более того, звонки абонентам МТС из колл-центра "Билайна" переадресовали на мобильный телефон нашего коммерческого директора",- рассказал "Бизнесу" источник в "Вымпелкоме". В самом "Вымпелкоме" ничего неэтичного в методе МТС не усматривают.

    "Мы тоже предлагаем пользователям других сетей попробовать новые услуги,- сообщила пресс-секретарь "Вымпелкома" Юлия Остроухова.- Странно лишь то, что в МТС такие методы "Вымпелкома" назвали неэтичными".

    Аналитики считают, что таким образом оператор пытается поправить ситуацию с новыми подключениями. Напомним, что в конце 2005 года абонентская база МТС в Московском регионе впервые пошла на убыль, сократившись на 14 тыс. пользователей. К тому же на конец третьего квартала 2005 года расходы на одного нового абонента (SAC) у МТС в полтора раза превысили аналогичную статью "Вымпелкома". "Целевой маркетинг значительно дешевле, чем телевизионная реклама,- говорит аналитик "Праймконсалт" Маргарита Зобнина.- Если хотя бы два потенциальных клиента из ста поменяют оператора, то SAC снизится до $5".

    Однако специалисты в области рекламы и маркетинга сомневаются в эффективности такой стратегии. "Даже крупный колл-центр вряд ли сможет обеспечить более пяти тысяч контактов в день,- считает Сергей Павленко, исполнительный директор агентства BBM Group.- Поэтому подобные акции могут служить лишь вспомогательным маркетинговым инструментом". А генеральный директор консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц и вовсе называет телефонную рекламу нецелесообразной. "Иного эффекта кроме раздражения пользователей она не даст",- говорит он.
     

    Источник материала "Бизнес"

    Вторник, 7 марта 2006, 11:46

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 07.03.2006 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    МТС:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».