финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    "Аэрофлоту" не хватает денег на топливо

    Вчера стало известно, что ОАО "Аэрофлот" рассматривает возможность увеличения c 1 апреля топливной надбавки к цене билета еще на $5-10. Сейчас она составляет $5-25 в зависимости от протяженности рейса, однако, по словам менеджмента, рост цен на авиатопливо продолжается, поэтому будут расти и сборы. Примеру "Аэрофлота" могут последовать и другие крупнейшие отечественные перевозчики, например, "Сибирь" и "Красноярские авиалинии". Поставщики керосина отмечают, что минувшей зимой этот вид горючего дорожал в пределах темпа роста инфляции.

    О том, что "Аэрофлот" может увеличить топливную надбавку, вчера на пресс-конференции заявил коммерческий директор компании Евгений Бачурин. "Возможно, мы с 1 апреля увеличим топливные сборы на $5-10", - цитирует топ-менеджера агентство "Авиапорт". По словам господина Бачурина, увеличение топливного сбора связано с продолжающимся ростом цены на авиационное топливо. Он также уточнил, что компания не намерена отказываться от системы топливных сборов и включать цену на авиакеросин в тариф.

    Топливные сборы уже стали обычной практикой международных компаний. Впервые надбавки к тарифам были введены мировыми и отечественными авиаперевозчиками полтора года назад в ответ на начавшийся существенный рост цен на керосин. "Цены на авиаГСМ в последние два года выросли безумно, не менее чем на 200%",-- констатирует гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. По словам Евгения Островского, гендиректора ООО "ТД 'Топливное обеспечение аэропортов'", в 2003 году тонна авиакеросина стоила в России 6-7 тыс. руб., сейчас - около 19 тыс. руб. "Минувшей зимой рост действительно продолжался, но он был незначительным и составил не более 3%", - говорит господин Островский. "Снижения цен на авиаГСМ не будет, но и резких скачков мы не ожидаем", - отмечает один из участников рынка.

    Тем не менее, расходы на ГСМ остаются одной из самых затратных статей в себестоимости авиаперевозок и, по данным Росавиации, в 2005 году достигли 39,36%. В авиакомпании "Сибирь" Ъ вчера сообщили, что также рассматривают возможность пяти-десятипроцентного увеличения топливного сбора, но еще не определились со сроками. "Пока мы эту тему не обсуждали, но не исключено, что поддержим инициативу 'Аэрофлота'",-- сообщил Ъ собеседник в "Красноярских авиалиниях". В "Пулково" же, по словам заместителя коммерческого директора Святослава Ланге, наоборот, недавно снизили размер надбавки на некоторых направлениях с $25 до $15.

    "Бороться с топливными издержками можно только либо путем замены неэффективных советских самолетов на западные, либо повышением тарифа. Ничего удивительного в этом нет", - резюмирует Борис Рыбак.

    Комментарий "Профит Хауз":

    Если верить зарубежной прессе, то 2006 -2007 год ожидается рост прибыли авиаперевозчиков.

    Рекомендую использовать понижение курса акций "Аэрофлота" для покупки акций. Будем откупать то, что продали ранее по более высокой цене.
     

    Источник материала "Коммерсантъ-Daily".

    Пятница, 24 марта 2006, 11:03

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 24.03.2006 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Аэрофлот:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2025, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».