Консолидированная чистая прибыль
российской медиагруппы ОАО РБК Информационные Системы,
рассчитанная по МСФО, по предварительным данным, увеличилась в
2005 году до $22,5 миллиона с $10,4 миллиона в 2004 году,
говорится в сообщении компании.
Рост прибыли компания объясняет успешным развитием РБК ТВ,
которое в 2005 году впервые показало прибыль после запуска в
2003 году.
"Темпы роста общей чистой прибыли и показателя EBITDA
превосходили темпы роста продаж благодаря нашему телевидению - РБК-ТВ,
которое в прошедшем году стало прибыльным", - говорится в сообщении.
Выручка группы выросла в 2005 году до $104,8 миллиона с $79,7
миллиона в 2004 году благодаря рекламе, рассчитанной на
аудиторию с высокими доходами, а также возросшей доли услуг системной
интеграции и росту объемов разработки программного обеспечения для
российских клиентов. Доля медиа-услуг, включая РБК-ТВ, в общей выручке
составила 71 процент, ИТ-услуг - 29 процентов.
Ниже следуют основные финансовые показатели РБК за 2005 год
в сравнении с аналогичными показателями за 2004 год (в $ млн, где
не указано иное):
"В будущем мы собираемся далее развивать наши рекламные продукты
и расширять опыт в сфере информационных технологий... Мы планируем
сосредоточить наши усилия на росте в сегментах Интернет и телевидения,
параллельно прорабатывая возможности для развития в других
привлекательных сегментах медиа-рынка. Мы ожидаем увеличения нашей
доли рынка информационных технологий, как за счет органического
роста, так и благодаря недавним приобретениям в области ИТ-консалтинга
и системной интеграции", - цитирует сообщение председателя Совета
директоров и президента компании Германа Каплуна.
В сообщении говорится, что введенные Россией ограничения на
эфирное время, отводимое для телевизионной рекламы, приведут к росту
выручки РБК-ТВ и Интренет-ресурсов РБК, поскольку вынудят
рекламодателей искать более дешевые возможности размещения рекламы
по сравнению с федеральными телеканалами.
РБК прогнозирует, что без учёта планируемых приобретений, в 2005 году
совокупная выручка компании составит порядка $170-178 миллиона, в том
числе $90-95 миллионов от медиа-услуг, включая телевидение, и $75-80
миллионов от ИТ-услуг, включая $40-45 миллионов от Гелиос-Компьютер и
АСКО-ТБС-Консальтнг.
Основными акционерами РБК являются три его менеджера и основателя,
36 процентов акций компании находится в свободном обращении.
Пятница, 24 марта 2006, 14:28
|