финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    ОАО "Аэрофлот"

    Крупнейшая российская авиакомпания - "Аэрофлот" меняет схему поощрения агентов. Теперь компании, торгующие билетами национального перевозчика, станут получать комиссионные исключительно за дорогие билеты. Участники рынка утверждают, что за продажу дешевых билетов агенты будут брать дополнительный сервисный сбор с клиентов.

    Год назад "Аэрофлот" предложил своим агентам новый план поощрения, где объем бонусных выплат зависит не только от количества проданных билетов, но и от их стоимости: таким образом стимулируется продажа более дорогих билетов. В ближайшее время формула может претерпеть изменения. "Мы собираемся снизить бонусные выплаты за продажу недорогих билетов, повысив при этом вознаграждения за билеты первого, бизнес- и полных тарифов эконом-класса",- сообщил "Бизнесу" коммерческий директор "Аэрофлота" Евгений Бачурин. Таким образом, компания желает стимулировать продажи в дорогих сегментах и снизить издержки. "В некоторых случаях бонусные выплаты могут доходить до 15% от выручки",- говорит Бачурин. Источник, знакомый с ситуацией, объяснил этот шаг "Аэрофлота" тем, что авиакомпания теряет корпоративных клиентов. "Для того чтобы стимулировать продажу билетов организациям, которые отправляют в командировки сотрудников, "Аэрофлот" и пошел на этот шаг",- объясняет источник.

    "Подобная практика существует во многих мировых авиакомпаниях",- объясняет директор по маркетингу "Инна тур" (крупнейший агент "Аэрофлота", имеющий долю более 7% коммерческих продаж национального перевозчика) Светлана Куркович. По ее словам, предыдущее изменение бонусной системы помогло увеличить выручку от продаж. "И сейчас мы будем более мотивированно продавать дорогие билеты",- говорит Куркович.

    В то же время источник "Бизнеса" считает, что, если "Аэрофлот" лишит агентов вознаграждения за дешевые билеты, те введут дополнительные сервисные сборы с пассажиров, размер которых будет регулировать рынок. По мнению источника, агенты должны иметь фиксированное вознаграждение, так как продвигают услуги перевозчика. "На Западе фиксированное агентское вознаграждение составляет 3-5%",-добавляет он.

    По словам Евгения Бачурина, новая система бонусных выплат уже готова. "Сейчас мы проверяем техническую базу и готовность своих агентов. Надеемся, что система заработает с 1 апреля",- сказал он.
     

    Источник материала "Бизнес"

    Понедельник, 27 марта 2006, 11:01

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 27.03.2006 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Аэрофлот:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».