Между операторами сотовой связи на московском рынке началась ценовая война. Это еще раз подчеркивает, что, несмотря на заявления об обратном, на рынке имеется потенциал роста, и компании считают, что даже за пользователей с невысокими доходами стоит бороться. Тарифы снизили два из трех основных операторов GSM.
Так, МТС недавно ввела предоплаченный тариф "Джинс-пепси" - стоимостью один рубль, который предусматривает бонус в 1 доллар (27,8 руб.). Мы считаем, что это ответ на новую маркетинговую кампанию "Мегафона" и его тариф "мобильный", по которому плата за все местные звонки составляет один рубль в минуту.
Хотя МТС утверждает, что "Джинс-пепси" - это временная маркетинговая акция, направленная на активных пользователей сервиса СМС, это еще раз подчеркивает, что операторы видят потенциал дальнейшего роста рынка и считают, что за новых и существующих абонентов стоит бороться. Мы ожидаем, что третий оператор GSM, "Вымпелком", отреагирует весьма скоро. В противном случае положение на рынке может измениться после вступления в силу с 1 июля новых правил, согласно которым абоненты сотовой связи смогут менять оператора без необходимости смены своего телефонного номера. Мы ожидаем, что в преддверии этого маркетинговые кампании станут вестись еще более активно.
Источник газета "Финам"
Понедельник, 27 марта 2006, 17:15
|