финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Обзоры и прогнозы

    Проект

    АвтоВАЗ, ЗИЛ и "Москвич" могут объединиться в холдинг. Вариант присоединения убыточного завода легких и средних грузовиков и предприятия-банкрота на юго-востоке Москвы к контролируемому ФГУП "Рособоронэкспорт" заводу может быть уже сегодня рассмотрен на заседании совета директоров АвтоВАЗа. Аналитики считают идею такого объединения крайне неудачной.

    Как сообщил вчера "Интерфакс" со ссылкой на источник, "знакомый с планами АвтоВАЗа и контролирующего его ФГУП "Рособоронэкспорт"", объединившись с ЗИЛом и "Москвичом", АвтоВАЗ может претендовать чуть ли не на половину средств инвестфонда. "С одной стороны, такое масштабирование задачи существенно усложняет ее реализацию,- трезво оценивает ситуацию собеседник агентства.- С другой, значения не имеет, вытаскивать из кризиса один завод или два с половиной, если речь идет о развитии автомобильной отрасли России в целом".

    Как уже сообщал "Бизнес", глава Роспрома и член совета директоров АвтоВАЗа Борис Алешин ранее высказывал идею объединения российских автопроизводителей - АвтоВАЗа, ГАЗа и КамАЗа - в холдинг, уточняя, что такое объединение должны поддержать собственники заводов. Контрольный пакет КамАЗа (34,01%) принадлежит государству, в ближайшее время он может быть приватизирован, и "Рособоронэкспорт" (РОЭ) ранее выражал желание его приобрести. Однако в марте глава ФГУП Сергей Чемезов заявил, что приобретение КамАЗа РОЭ уже не планируется. Также завис вопрос о приобретении группы ГАЗ, подконтрольной Олегу Дерипаске. Связаться с представителями РОЭ "Бизнесу" вчера не удалось, но, судя по всему, идею создания автомобильного холдинга "Рособоронэкспорт" не оставил, хотя привлечь в него ГАЗ и КамАЗ и не удается.

    Новость о возможном объединении АвтоВАЗа с ЗИЛом и "Москвичом" появилась накануне заседания совета директоров АвтоВАЗа, на котором должна рассматриваться стратегия развития модельного ряда предприятия. Источник "Бизнеса" на АвтоВАЗе не исключил, что в ходе заседания может быть затронут и вопрос объединения заводов, однако официальные представители АвтоВАЗа от комментариев отказались.

    Источник "Интерфакса" прямо заявляет, что "АвтоВАЗ будет претендовать на средства инвестфонда… под лозунгом поддержки автопрома". "Государство взяло под контроль АвтоВАЗ, и у "Рособоронэкспорта" появилась возможность освоить как можно больше казенных средств,- комментирует аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков.- Под это обнародуются проекты, на которые можно получить деньги из инвестфонда". Тем не менее он полагает, что у ЗИЛа, "пока еще живого предприятия", есть интересные направления развития. "Если и покупать что-то из независимого, то ЗИЛ - лучший вариант,- полагает Кочетков.- А "Москвич" - это социальное обременение, и АвтоВАЗ может задаться разве что целью сохранить традиционный и узнаваемый у старшего поколения брэнд".

    Однако в целом аналитики считают идею объединения АвтоВАЗа с ЗИЛом и "Москвичом" неудачной. ""Москвич" признан банкротом, на ЗИЛе этот процесс не начинается только по политическим соображениям. Объединение АвтоВАЗа с ГАЗом и КамАЗом имело какую-то логику, а у этой идеи нет ни малейшего смысла",- уверен аналитик "Центринвеста" Геннадий Суханов. А управляющий директор AG Capital Александр Агибалов считает, что объединять-то фактически нечего: основная ценность ЗИЛа и "Москвича"- недвижимость.

    "Целесообразно инвестировать в лидера, а не вытягивать безнадежные заводы",- резюмирует он.
     

    Источник материала "Бизнес"

    Среда, 29 марта 2006, 11:36

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // ЗИЛ, АМО // 29.03.2006 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Автоваз:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
     ЗИЛ, АМО:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».