финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    "Сибирь" и KrasAir делят Улан-Удэ

    Авиакомпания KrasAir решила необычным для себя способом увеличить свое присутствие на рынке. Не исключено, что она решила вытеснить своего конкурента авиакомпанию "Сибирь" с бурятского рынка авиаперевозок, заполучив через оффшорную компанию контроль над аэропортом Улан-Удэ. Собственники аэропорта уже предложили руководству "Сибири" перенести в этом аэропорту слоты с удобных пассажирам бизнес класса 10 часов утра на полдень. Как говорят наблюдатели, это приведет к перераспределению пассажиропотока в регионе от "Сибири" к KrasAir. Участники рынка предупреждают, что улан-удинский аэропорт - не последний, на который может претендовать красноярский перевозчик - следующими могут стать аэропорты Читы и Южно-Сахалинска.

    Несмотря на то, что борьба за региональные рынки двух авиакомпаний - "Сибирь" и KrasAir - длится не один год, публичной она стала лишь к концу 2005 г. Тогда "Сибирь" подала жалобу в Красноярское антимонопольное управление на неправомерные действия руководства красноярского аэропорта (который контролируется авиакомпанией KrasAir). Ссылаясь на плохое техническое состояние аэропорта "Емельяново", руководство KrasAir в течение нескольких лет не выдавала слоты самолетам конкурента. В ответ "Сибирь" отказывала KrasAir в обслуживании в своем базовом аэропорту Новосибирска "Толмачево". KrasAir получила в "Толмачево" слоты, но внезапно оказалось, что аэропорт закрыт на плановую реконструкцию и слоты KrasAir аннулированы. В других аэропортах авиакомпании стараются выжить конкурента, снижая цены на авиабилеты - с большим дисконтом некоторое время летали пассажиры Томска, Барнаула и Кемерово.

    Теперь борьба грозит разгореться вокруг Улан-удинского аэропорта. Как рассказал один из собственников аэропорта Евгения Абашеева (владеет 15% акций аэропортового комплекса), в феврале 2001 г. аэропорт Улан-Уде был приобретен ООО "Медиа Групп". На тот момент учредителями компании были, помимо Евгении Абашеевой, были Михаил Башинов и Ирина Попова (которой принадлежало 50% имущества). Гендиректором всего комплекса был муж Ирины Поповой Алексей Попов. В июне 2004 г. Поповы, как утверждают остальные участники общества, незаконно созвали собрание собственников, которое решило передать доли всех участников общества одному лицу - Ирине Поповой. "За тем все доли были проданы ее матери, которая в свою очередь продала их кипрской компании "Девакия трейдинг Лимитед", владельцем которой является Алексей Попов", - сказал RBC daily Евгения Абашеева. По ее словам, сейчас вопрос решается в судебном порядке и с привлечением УВД. В суде на данный момент находятся два иска о признании незаконными отчуждения долей собственников аэропорта.

    Одним из первых решений новых собственников стало предложение руководству "Сибири" перенести в этом аэропорту слоты с удобных пассажирам бизнес класса 10 часов утра на полдень, что приведет к полному перераспределению пассажиропотока от этой компании. "Это сделает наши рейсы неудобными для бизнесс-пассажиров, которые пользуются услугами авиакомпании. Более того, это может сделать невозможным стыковки на рейсы "Сибири", вылетающие за границу и в другие города России", - сказал RBC daily менеджер по связям с общественностью "Сибири" Евгений Филянин. Вторым решением новых владельцев стало закрытие с 15 марта по распоряжению администрации аэропорта кассы "Сибири". Как говорят представители авиакомпании, объяснения причин закрытия кассы выдвигались самые разные, начиная от нехватки места для установки игровых автоматов и заканчивая нехваткой скамеек в зале ожидания. "Но так как мы не собирались закрывать кассу, они просто поставили нас перед фактом, что она закрыта", - говорит Евгений Филянин.

    Наблюдатели не исключают, что давление на "Сибирь" было инициировано авиакомпанией KrasAir, которая могла заполучить контроль над аэропортом через "Девакия трейдинг Лимитед". Как сказал RBC daily представитель правительства республики Бурятия, пожелавший остаться неназванным, борьба за аэропорт обострилась из-за того, что, несмотря на демпинговые цены, у KrasAir наполняемость рейсов составляет не более 40 человек, притом что рейсами "Сибири" регулярно пользуется 100 человек. "С точки зрения аэропортового бизнеса это минимальная загрузка, но если аэропорт станет полностью подконтролен одной компании, она сможет монопольно диктовать населению стоимость билетов", - отметил он.

    Как стало известно RBC daily, председатель правительства Бурятии Леонид Потапов неоднократно обращался к гендиректору KrasAir Борису Абрамовичу с просьбой прекратить все попытки вытеснения конкурента с рынка. "Позиция правительства Республики Бурятия - обеспечение конструктивного взаимодействия всех авиакомпаний на рынке транспортных услуг и равной доступности представляемых ими услуг для пассажиров", - отмечается в одной из правительственных телеграмм к главе KrasAir (оно имеется в распоряжении RBC daily). Источник в правительстве республики рассказал, что Борис Абрамович приезжал несколько раз в Улан-Уде. По его словам, увидев в аэропорту кассу "Сибири", он попросил администрацию аэропорта ее убрать.

    В авиакомпании KrasAir ситуацию в Улан-Удэ не комментируют. "Аэропортовый бизнес не входит в сферу интересов авиакомпании", - сказала RBC daily директор департамента общественных коммуникаций AiRUnion (KrasAir является головной компанией альянса) Ольга Трапезникова. По ее словам, Борис Абрамович приезжал в Улан-Удэ, но целью его встреч с администрацией аэропорта и представителями правительства было обсуждение дальнейших планов работы авиакомпании в регионе. Алексей Попов в интервью RBC daily, сказал, что вопросы относительно собственности аэропорта нужно адресовать не к нему, так как сейчас никакого отношения ООО "Медиа Групп" он не имеет. "Само это общество являлось учредителем КОО "Девакия трейдинг Лимитед", а поэтому речи о выводе активов не идет", - отметил он.
     

    Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".

    Четверг, 30 марта 2006, 14:36

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Авиакомпания Сибирь // 30.03.2006 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Авиакомпания Сибирь:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».