финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    ОАО "Аэрофлот"

    "Аэрофлот" планирует в ближайшие годы отказаться от воздушных судов советского производства, заменив все Ту-154 на машины семейства Airbus 320. Аналитики отмечают, что эти самолеты являются наиболее эффективными в парке компании.

    В 2008-2015 годах парк "Аэрофлота" пополнится 30-35 лайнерами семейства А-320. Как сообщил заместитель гендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков, это часть концепции развития флота компании, которая была одобрена в среду советом директоров. Ожидается, что Airbus постепенно заменят устаревающие Ту-154М. Глава представительства Airbus в России и СНГ Сергей Ермолаев подтвердил, что переговоры c "Аэрофлотом" по увеличению заказов на А-320 проводились. "Есть основания полагать, что это будут новые лайнеры: в последнее время "Аэрофлот" стремится брать новую технику",- отметил он.

    "За семь лет такую поставку осуществить реально",- считает представитель консалтинговой компании Airclaims Дэннис Лау. Он, впрочем, отказался предположить, во сколько обойдется "Аэрофлоту" такая замена парка. Руководитель аналитического отдела агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев отмечает, что Ту-154М с точки зрения экономичности серьезно отстают от европейских аналогов. ""Аэрофлот" демонстрирует высокие даже по мировым меркам показатели на машинах семейства А320: А-321 - один из наиболее прибыльных самолетов в компании",- говорит аналитик.

    Кроме того, как сообщал "Бизнес", совет директоров одобрил основные условия и цену сделки по приобретению 30 RRJ. Правда, ни в "Аэрофлоте", ни в "Гражданских самолетах Сухого" (ГСС, производитель RRJ) сумму контракта называть не стали. Акционеры примут решение по сделке 16 мая на внеочередном заочном собрании. Поскольку основной акционер "Аэрофлота" - государство - является заинтересованной стороной в сделке, решение будет зависеть от Национальной резервной корпорации. Блокировать сделку НРК не собирается. "Контракт тщательно проработан, интересы "Аэрофлота" серьезно защищены",- говорит совладелец НРК Александр Лебедев, ссылаясь на мнение членов совета директоров. По его словам, ответственность за срыв сделки установлена серьезная: предусмотрены существенные штрафные санкции, причем ответственностьберет на себя не ГСС, с которым заключено соглашение, а головная компания АХК "Сухой".

    По словам Льва Кошлякова, условия контракта предполагают приобретение в будущем еще 20 RRJ, в ГСС подтвердили факт опциона. RRJ заменят в парке "Аэрофлота" Ту-134, которые планируется вывести из эксплуатации уже в 2007 году. До поставки RRJ "Аэрофлот" будет арендовать самолеты или использовать суда своих дочерних компаний.

    Олег Пантелеев считает, что к 2007 году дочерние компании смогут получить достаточное количество машин, чтобы предоставить самолеты "Аэрофлоту". Он отмечает, что "Аэрофлот-Норд" готовится взять Boeing 737-500 и рассматривает возможность приобретения Boeing 737-300, которые могут быть переданы материнской компании в "мокрый лизинг" (экипажи и обслуживание судов предоставляются лизингодателем). Кроме того, "Аэрофлот-Дон" планирует приобрести Fokker 100 (самолет пока не сертифицирован в России). "Эти машины более эффективны, отвечают европейским требованиям, поэтому могут летать на международных рейсах",- говорит Пантелеев.
     

    Источник материала "Бизнес"

    Пятница, 31 марта 2006, 11:23

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы