финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    Кольца или яйца

    Яйца в квадрате, три сцепленных кольца, а может, вообще что-нибудь третье — с крылышками, к примеру, — да какая разница! Какой бы ни выбрала "Система" новый логотип для "Мобильных ТелеСистем" (МТС) и прочих своих телекоммуникационных "дочек", результат затеянного ребрендинга можно предсказать уже сейчас — он будет удачным. Пожалуй, впервые за последние два года "Система" сделала красивый маркетинговый ход.

    В конце прошлого года главный акционер "Системы" Владимир Евтушенков устроил разнос руководству МТС за плохую работу: оператора по всем показателям обставил его злейший враг "ВымпелКом". Капитализация "желто-черных" в 2005 г. выросла на 52%, а МТС — всего на 5%. Все дело в плохом маркетинге, решил Евтушенков. И пригласил на пост главного маркетолога компании поляка Гжегожа Эжа. Раньше он работал в крупнейшем GSМ-операторе Польши Era, прославившемся нестандартными рекламными кампаниями. Жители Варшавы, наверное, до сих вспоминают толпы странных типов, выгуливающих невидимых собачек. Так Эж раскручивал бренд Heyah, под которым Era продает prepaid-услуги.

    Обновление имиджа телекоммуникационных активов "Системы", в которое перерос проект ребрендинга МТС, тоже началось нестандартно. По данным Gallup Media, около 40% читателей газеты "Ведомости" читают и "Коммерсант". На прошлой неделе эти люди наверняка удивились, увидев две противоречащие друг другу заметки о новом логотипе МТС. "Яйцо", — писали "Ведомости". "Кольца", — возражал "Коммерсант". Интрига, которая вряд ли оставила читателей равнодушной.

    В книге "Расцвет пиара и упадок рекламы" Лора и Эла Райс перечисляют восемь шагов, которые полезно сделать при запуске нового бренда. Шаг № 2 — утечка информации. Ни одно словосочетание не звучит слаще для журналистского уха. Да и для читательского. Когда Microsoft выводила на рынок свою игровую приставку Xbox, за полтора года до начала рекламной кампании в американские СМИ начали просачиваться сведения о будущей приставке. Читатели увидели сотни вариантов логотипа Xbox (ни один, кстати, не был правильным). В результате еще до начала продаж 75% целевой аудитории (молодежь и подростки) заинтересовалось приставкой Microsoft. Похоже, маркетологи "Системы" хорошо изучили мировой опыт. У "ВымпелКома" снова появился серьезный конкурент в области маркетинга.

    Комментарий "Профит Хауз":

    Не лишним будет вспомнить Питера Линча.

    "Инвестируйте в компании, деятельность которых Вы сможете объяснить двенадцатилетнему ребенку за минуту. Эти компании представляют товары и услуги, которые нужны каждому из нас. И именно одна из таких компаний запросто может превратиться в прославленную десятикратницу* - компанию, чьи акции потенциально могут вырасти в десятикратном размере".

    * - десятикратница (tenbagger) - термин придуманный самим Питером Линчем.

    Вы согласны?

    Используем падение для спекулятивной покупки.
     

    Источник материала "Ведомости".

    Среда, 12 апреля 2006, 11:00

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы