финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    "Аэрофлот" идет на посадку

    Текущий год может стать самым провальным для "Аэрофлота". По прогнозам авиакомпании, его чистая прибыль в 2006 г. будет почти в 2,5 раза меньше, чем в минувшем, — всего $94 млн. Такой будет расплата "Аэрофлота" за стремление развивать сеть маршрутов на Дальнем Востоке и в Сибири. Но инвесторов мрачные прогнозы не напугали — они ждут, что компания выиграет от поглощения крупнейших российских перевозчиков.

    "Аэрофлот" - крупнейшая авиакомпания России. В 2005 г. перевез 6,7 млн пассажиров (вместе с "дочками" "Аэрофлот-Норд" и "Аэрофлот-Дон" - 8,1 млн пассажиров). Выручка по МСФО за девять месяцев 2005 г. - $1,67 млрд, чистая прибыль - $119,6 млн. Выручка за 2005 г. по РСБУ - 62,85 млрд руб., чистая прибыль - 6,032 млрд руб. Государство владеет 51,2% акций "Аэрофлота", 30% - у Национальной резервной корпорации.

    Этот год будет неплохим для "Аэрофлота", заявил в пятницу финансовый директор "Аэрофлота" Михаил Полубояринов. По его словам, без учета "дочек" авиакомпания планирует перевезти почти на 7% пассажиров больше, чем в 2005 г., — 7,2 млн. А выручка компании должна подрасти примерно на 10% — до 69,54 млрд руб. Но радужную картину испортит тот факт, что рентабельность перевозок резко упадет — почти в 2,5 раза. Ведь чистая прибыль "Аэрофлота" по РСБУ, по подсчетам компании, должна снизиться до 2,57 млрд руб. Такой провал в показателях Полубояринов объясняет тем, что у "Аэрофлота" есть серьезные планы по развитию дальневосточных и сибирских направлений. А развивать эти направления предстоит на топливно неэффективных самолетах, прежде всего Ил-96.

    О новой программе в "Аэрофлоте" предпочитают не распространяться. Но в прошлом году каждый час полета на Ил-96 обходился компании, по ее собственным расчетам, на 18% дороже, чем у западного аналога — Boeing 767. Только расходы на топливо составляли $4166 за каждый час против $2625 у B-767. К примеру, на рейсе Москва — Сеул перевозка каждых 100 000 пассажиров на Ил-96 стоила "Аэрофлоту" на $6,5 млн дороже. "Когда-нибудь мы введем [на этих направлениях] Boeing 767, и убытки, которые затрачиваем сейчас на развитие нового направления, окупятся сторицей", — рассуждает Полубояринов.

    Инвесторов грустные прогнозы "Аэрофлота" не расстроили: в РТС сделок с акциями перевозчика не было вовсе, а на ММВБ котировки снизились всего на 0,13%. Бумаг "Аэрофлота" практически нет в свободном обращении и инвесторы потеряли к ним интерес, констатирует аналитик "Атона" Татьяна Капустина. "Капитализацию перевозчика поддерживает только модная сегодня игра в укрупнение госкомпаний, вот на этих новостях начинаются сделки с акциями "Аэрофлота", — рассуждает Капустина. А директор по финансовому консалтингу "БДО Юникон" Наталья Одинцова полагает, что инвесторы накануне майских праздников просто "не заметили" последних новостей авиакомпании. Она полагает, что серьезного снижения чистой прибыли у "Аэрофлота" не будет, ведь компания всегда славилась своими крайне консервативными прогнозами. Согласен с ней и вице-президент НРК Леонид Душатин. Тем более что по итогам I квартала "Аэрофлот" уже получил 399 млн руб. чистой прибыли против 875 млн руб. убытка в январе — марте 2005 г.

    Впрочем, "Аэрофлот" все равно рискует отстать по темпам роста от своих конкурентов. За I квартал он перевез всего на 0,8% больше пассажиров, чем за тот же период 2005 г. Тот же показатель у самых динамичных сегодня "Трансаэро" и UTair составил 35% и 25% соответственно.


    --------------------------------------------------------------------------------

    ПРОГНОЗЫ НЕ МЕШАЮТ ПЕРЕЕЗДУ

    Несмотря на снижение чистой прибыли, "Аэрофлот" все-таки решился на строительство собственной штаб-квартиры в деревне Мелькисарово неподалеку от аэропорта "Шереметьево". Строительство начнется осенью, заявил Полубояринов. Участок под это здание стоимостью около $30 млн "Аэрофлот" получил в 49-летнюю аренду еще в 2003 г. Но стройка постоянно откладывалась — сначала из-за проблемы перегруженности "Шереметьево" (оставалась возможность "переезда" "Аэрофлота" в другой аэропорт), потом из-за роста издержек на топливо.

    Комментарий "Профит Хауз":

    Рекомендую использовать ожидаемое понижение курса акций для покупки.

    Думаю, что любой пессимист может согласиться с тем фактором, что у данного Эмитента есть "Идея", а именно объединение авиакомпаний принадлежащих государству.

    Сколько компаний будет объединяться это уже другой вопрос...

    Есть одна маленькая хитрость (даже несколько):

    1. Чем выше курс акций, тем меньше надо будет акций в дополнительной эмиссии для увеличения доли государства в "Аэрофлоте".

    2. Чем меньше акций в свободном обращении, тем легче поднять курс акций.

    3. Если выполнять волю государства (размер дивиденда 20% от чистой прибыли), тем более благосклонно будет государство.
     

    Источник материала "Ведомости".

    Вторник, 2 мая 2006, 11:11

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 02.05.2006 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».