|
| |
Продажи авто в США упали из-за бензина | |
Как сообщило агентство Reuters со ссылкой на отчет исследовательской компании Autodata Corp, объемы продаж автомобилей в США уменьшились в апреле 2006 года из-за низкого спроса на большинство внедорожников и грузовиков, в результате чего американские автопроизводители продолжили уступать долю на рынке азиатским конкурентам. Снижение спроса во многом объясняется резким ростом цен на бензин. То есть можно осторожно говорить, что высокие цены на нефть, наконец, то отразились на конечном потребителе. И теперь стоит ждать уже обратной волны - влияния на цены на нефть со стороны конечного спроса, что станет самым действенным и окончательным фактором, который остановит нескольколетнее ралли цен на энергоносители. Однако о сроках говорить пока рано.
Если говорить о конкретных компаниях, то продажи Toyota Motor Corp. увеличились почти на 9.0 %, Honda Motor Co. - на 6.5 %, в то время как этот показатель General Motors Corp. снизился на 7.0 %, Ford Motor Co. - на 3.0 %. В целом объем продаж сократился на 3.0 % с учетом сезонной поправки и в годовом исчислении до 16.7 миллиона единиц, после подсчета результатов крупнейших производителей.
Источник материала Pro Finance Service, Inc.
Среда, 3 мая 2006, 14:51
|
Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут
рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то,
что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию
как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем
на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз»,
ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет
ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший
в результате использования информационных материалов сайта. |
|
|
|
|