"Брокеркредитсервис" повысил рекомендацию по ADS "Вимм-Билль-Данна" с "продавать" до "покупать", а целевую цену — с $30,2 до $37,5.
Финансовые результаты ВБД за I квартал по US GAAP превзошли даже самые оптимистичные ожидания, отмечают аналитики БКС. Рост чистой прибыли по сравнению с I кварталом 2005 г. составил 500% (в инвесткомпании ожидали роста на 286%), рентабельность увеличилась с 2,2% на конец 2005 г. до 4,5%, превысив прогноз БКС в 3%. В расчете предыдущего ценового ориентира не была учтена грядущая покупка Очаковского молочного завода, о которой стало известно в середине мая. По оценкам аналитиков БКС, вклад нового предприятия, которое занимает порядка 8% рынка молочной продукции Москвы, в рост выручки ВБД составит от $80 млн до $110 млн ежегодно. В своих комментариях к опубликованной отчетности менеджмент ВБД предупреждает инвесторов о возможности снижения объемов продаж и рентабельности в сегменте соков. Эти опасения вполне оправданны, считают в БКС, конкуренция остается жесткой и, даже снизив среднюю отпускную цену своей продукции в I квартале, ВБД не смог заметно увеличить объемы продаж. Тем не менее аналитики ожидают, что увеличение объемов продаж минеральной воды, а также увеличение экспорта сокосодержащей продукции нивелируют негативные изменения в соковом направлении.
Результаты I квартала обычно бывают слабыми у производителей напитков, говорят в "Атоне", но показатели ВБД превышают прогнозы на весь 2006 г. на уровне выручки и рентабельности. Аналитики собираются пересмотреть свои прогнозы на 2006 г. и повысить прогнозируемую цену ADS. Пока они сохраняют рекомендацию "продавать" при цене в $24,2.
Вчера на Нью-Йоркской фондовой бирже ADS ВБД стоили $32 (18.45 МСК).
Источник материала "Ведомости".
Среда, 21 июня 2006, 11:01
|