финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    ОАО "Аэрофлот"

    Минтранс разрушил идиллию "Аэрофлота" и испанской Iberia, господствовавших на рынке регулярных перевозок в Испанию. Он разрешил летать в эту страну еще шести авиакомпаниям. Им предстоит поделить рынок объемом $70-80 млн, отмечают эксперты. Но "Аэрофлот" уверен, что конкуренты не станут демпинговать, и он не уступит свою позицию лидера.

    Испания - седьмой по популярности маршрут у российских туристов по итогам 2005 г. (по данным Российского союза туриндустрии). За 2005 г. там побывало 218 707 российских туристов. Еще 60 180 туристов отправились из Испании в Россию.

    "Аэрофлот" и Iberia регулярно летают из Москвы в Малагу, Барселону и Мадрид. В столицу — минимум дважды в день в летний сезон каждый. "Испанские" доходы "Аэрофлот" и Iberia не раскрывают. Но пассажирам их услуги обходятся недешево. Вчера самый дешевый билет в Мадрид на 1 июля в кассах "Аэрофлота" можно было купить за $1300 (по курсу ЦБ в один конец бизнес-классом), на более близкие даты цены выше. В Лондон в тот же день "Аэрофлотом" можно улететь за $1000. А билет Лондон — Мадрид на 1 июля British Airways предлагает за $91. Расстояние вдвое меньше, замечает аналитик "Центринвест груп" Михаил Ганелин, но сверхвысокий тариф "Аэрофлота" — это еще и отсутствие билетов из-за небольшого числа игроков и рейсов.

    Помочь пассажирам вызвались чиновники Росавиации. В четверг лицензионная комиссия ведомства одобрила сразу шесть заявок на регулярные рейсы в Испанию от "Сибири", KrasAir, "Трансаэро", "Вим-Авиа", ГТК "Россия" и "КД-Авиа". Об этом "Ведомостям" рассказали чиновник Росавиации и один из участников заседания. Всем перевозчикам, кроме "КД-Авиа", разрешили по семь рейсов в неделю Москва — Мадрид или Москва — Барселона. Плюс по 2-3 рейса в другие города — Малагу, Тенерифе, Аликанте, Пальму-де-Майорку, Жерону. "КД-Авиа" получит лицензию на полеты в Мадрид и Барселону из Калининграда. Дополнительно к московским рейсам "Вим-Авиа" сможет летать в Барселону из Уфы, KrasAir — в Мадрид и Барселону из Красноярска с техпосадкой в Москве, "Сибирь" — в Барселону из Новосибирска и Челябинска. Впрочем, "Аэрофлот" — по решению комиссии — сохранит самую высокую частоту полетов. Ему разрешили по 14 рейсов в неделю из Москвы в Мадрид и Барселону и три в Малагу, говорят собеседники "Ведомостей".

    Представители Минтранса комментировать итоги заседания не стали, так как протокол будет подписан только на этой неделе. Но перевозчики уже празднуют победу. "Испания в этом году должна войти в тройку самых популярных направлений, — считает директор по маркетингу KrasAir Андрей Егоров. — В этом сезоне мы не успеем этим воспользоваться, но в 2006 г. число регулярных рейсов в Испанию удвоится". С ним согласны и представители "Сибири".

    Ганелин полагает, что "Аэрофлот" и Iberia получают от своих рейсов около $70-80 млн дохода в год.

    "Мы готовы к демонополизации рынка международных перевозок", — сказал замгендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков. Он уверен, что лидирующих позиций компания не лишится, потому что демпинговать конкуренты вряд ли станут. Получить комментарии Iberia вчера не удалось. А Ганелин полагает, что цены на билеты в Испанию подешевеют на треть, ведь когда "Аэрофлот" лишился монополии на полеты в Германию, билеты всех перевозчиков стали стоить на 50% дешевле.

    Комментарий "Профит Хауз":

    Удобный случай купить акции государственной компании дешевле, чтобы продать дороже.
     

    Источник материала "Ведомости".

    Понедельник, 26 июня 2006, 09:44

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы