финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    В понедельник МГТС обнародовала данные исследования аналитиков IDC, проведенного по заказу оператора. По данным отчета, тарифы на местную связь в странах Восточной Европы значительно превышают российские. Однако, по мнению опрошенных РБК daily аналитиков, в первое время действия новых тарифов в России абоненты станут меньше пользоваться фиксированной телефонией, сделав выбор в пользу сотовой связи.

    По заказу МГТС, аналитики IDC провели исследование тарифов на местную связь в странах Восточной Европы, наиболее близких к России по уровню жизни и системе регулирования в области связи. В отчете отмечается ряд тенденций в развитии тарифных планов в этих регионах. Во-первых, операторы местной связи Восточной Европы предлагают много разнообразных тарифных планов. К примеру, в Болгарии их насчитывается 14, а в Хорватии — 20. Среди тарифов — множество социальных, рассчитанных на слои населения с низкими доходами. Вторая тенденция — активное использование различных бонусов, в частности более низкая плата за пользование телефонной линией, бесплатные звонки на "любимые" номера, системы скидок и т.п.

    Третья тенденция — унификация тарификации услуг междугородных и международных звонков. В рамках этой тенденции используется либо группирование таких звонков по направлениям и назначение единых тарифов для отдельных групп, либо ввод унифицированных тарифных планов с одинаковой стоимостью местных и междугородных звонков. Также на формирование тарифов оказывает влияние тесная связь фиксированной телефонии с мобильной связью.

    По словам аналитика IDC Натальи Коротковой, наиболее популярными в странах Восточной Европы являются комбинированные тарифы. По количеству включенных в такой тариф минут (370 мин.) МГТС является безусловным лидером. В Болгарии и Хорватии такой тариф насчитывает всего 150 мин., в других странах количество предоплаченных минут еще меньше.

    По мнению Натальи Коротковой, в перспективе число тарифов на местную связь в России не ограничится тремя обязательными — безлимитным, комбинированным и повременным. "После введения новых тарифных планов операторы должны посмотреть, как распределятся абоненты. После этого тарифов станет больше и они будут разнообразнее — в соответствии с целевыми аудиториями", — пояснил аналитик. При формировании разнообразных тарифов могут учитываться различные специфические факторы, например сезонные скидки или вариация стоимости разговора в зависимости от времени суток. "Такие меры помогут операторам перераспределить трафик, чтобы снизить нагрузку в пиковые часы", — отметила г-жа Короткова.

    Типы тарифов в разных регионах России, возможно, будут отличаться. Связано это в первую очередь с большим объемом трафика у столичных пользователей фиксированной связи. "Абоненты в регионах в целом говорят меньше, поэтому, вероятно, региональные операторы местной связи уменьшат количество бесплатных минут в комбинированных тарифах", — говорит Наталья Короткова.

    По прогнозам аналитика, после введения новой тарифной системы произойдет отток трафика с фиксированной телефонии на мобильную связь. Однако дальнейшая реструктуризация тарифов на местную связь, введение различных бонусов и скидок может повернуть этот процесс вспять. По словам аналитика iKS-Consulting Татьяны Толмачевой, на развитие системы тарифов местной телефонной связи в России оказывают влияние два фактора. Во-первых, эти услуги воспринимаются как социальные — люди не готовы много платить за них. Во-вторых, на этом рынке не наблюдается особой конкуренции. Альтернативным операторам трудно бороться с традиционными. "Основная конкуренция у операторов местной связи возникнет с сотовиками", — отмечает аналитик. Новые тарифы на местную телефонию могут привести к тому, что пользоваться сотовой связью станет выгоднее. По словам Татьяны Толмачевой, такая тенденция наиболее заметно проявляется в странах Западной Европы, где многие пользователи отказались от услуг фиксированной связи в пользу сотовой.
     

    Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".

    Вторник, 26 декабря 2006, 18:09

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 26.12.2006 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Связь (телекоммуникации):
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».