финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Совет директоров АвтоВАЗа вчера принял решение оставить "классику" и Samara до 2009 года, а в 2008 году выпустить Kalina в спортивной и бюджетной версиях.

    Кроме того, в течение месяца на заводе разработают маркетинговую программу по стимулированию продаж, которая будет направлена на более точную адаптацию производства и продаж к спросу. По мнению дилеров, рекламные действия АвтоВА­За действительно нуждаются в систематизации, хотя потребители выбирают Lada из-за цены. Чтобы лучше продавать модели Kalina и Priora, АвтоВАЗ должен сделать их дешевле.

    Как и предсказывала РБК daily, на заводе решили продолжить производство "классического" семейства и Samara до 2009 года, адаптировав их к экологическому стандарту Евро-3. Также планируется наращивать производство Kalina, которое в перспективе должно достичь 220 тыс. автомобилей в год, а по итогам 2007 года составить 125 тыс. С осени начнется выпуск установочных партий универсала Kalina, а со следующего года — спортивной Kalina GTI и бюджетной версии Kalina.

    Сегодня базовая версия седана Kalina стоит 9600 долл., а хэтчбека — 9740 долл. "На базовую версию Kalina устанавливаются гидроусилитель руля, электростеклоподъемники. Есть планы выпускать автомобиль в базовой версии без этих опций, а также сделать более простой отделку салона", — сообщили РБК daily на АвтоВАЗе. По словам источника в совете директоров, целевой ценовой нишей для Kalina является уровень 7—8 тыс. долл. за "голый" автомобиль. По информации РБК daily, совет директоров поручил исполнительному директору по продажам АвтоВАЗа Алексею Криворучко в течение месяца разработать программу маркетинговых мероприятий, направленных на анализ спроса, адаптацию производственной программы и сопровождение продаж. "Kalina на сегодня лучший автомобиль АвтоВАЗа, но он нуждается в принципиально новой конкурентной цене", — говорит руководитель департамента развития бренда "Ростокино-Авто" Владимир Лишневский.

    Между тем, по мнению дилеров, маркетинговые мероприятия вряд ли будут иметь серьезный эффект. "Lada покупают из-за цены и потому, что ее можно самостоятельно отремонтировать", — уверен дилер АвтоВАЗа, попросивший об анонимности. По мнению другого дилера, Kalina необходимо не только раскручивать, но и опускать ее цену, ни в коем случае не убавляя опции. "Без усилителя руля и нескольких других опций машина станет дешевле на 300—500 долл. Но покупателей это не утешит", — считает он.

    По мнению собеседника РБК daily в дилерских кругах, сегодня АвтоВАЗ рекламирует свою продукцию бессистемно и поэтому неэффективно. Например, недавно была запущена кампания на радио и в Интернете под слоганом "Зимы не будет". Однако на заводе не позаботились о том, чтобы предоставить дилерам подарочный комплект резины, предназначавшийся покупателям. По мнению собеседника РБК daily, продвижение автомобилей Lada следует сделать дифференцированным в зависимости от региона.

    По мнению другого столичного дилера, у АвтоВАЗа есть два-три года, пока производители иномарок не освоили регионы и не привезли в Россию бюджетные модели. Поэтому в Тольятти приняли правильное решение, оставив "классику" на конвейере, считает он.

    ЮЛИЯ КАРУЛИНА
     

    Источник "РБК-daily"

    Пятница, 2 февраля 2007, 12:02

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // Автоваз // 02.02.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Автоваз:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».