финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    Совет директоров АвтоВАЗа вчера принял решение оставить "классику" и Samara до 2009 года, а в 2008 году выпустить Kalina в спортивной и бюджетной версиях.

    Кроме того, в течение месяца на заводе разработают маркетинговую программу по стимулированию продаж, которая будет направлена на более точную адаптацию производства и продаж к спросу. По мнению дилеров, рекламные действия АвтоВА­За действительно нуждаются в систематизации, хотя потребители выбирают Lada из-за цены. Чтобы лучше продавать модели Kalina и Priora, АвтоВАЗ должен сделать их дешевле.

    Как и предсказывала РБК daily, на заводе решили продолжить производство "классического" семейства и Samara до 2009 года, адаптировав их к экологическому стандарту Евро-3. Также планируется наращивать производство Kalina, которое в перспективе должно достичь 220 тыс. автомобилей в год, а по итогам 2007 года составить 125 тыс. С осени начнется выпуск установочных партий универсала Kalina, а со следующего года — спортивной Kalina GTI и бюджетной версии Kalina.

    Сегодня базовая версия седана Kalina стоит 9600 долл., а хэтчбека — 9740 долл. "На базовую версию Kalina устанавливаются гидроусилитель руля, электростеклоподъемники. Есть планы выпускать автомобиль в базовой версии без этих опций, а также сделать более простой отделку салона", — сообщили РБК daily на АвтоВАЗе. По словам источника в совете директоров, целевой ценовой нишей для Kalina является уровень 7—8 тыс. долл. за "голый" автомобиль. По информации РБК daily, совет директоров поручил исполнительному директору по продажам АвтоВАЗа Алексею Криворучко в течение месяца разработать программу маркетинговых мероприятий, направленных на анализ спроса, адаптацию производственной программы и сопровождение продаж. "Kalina на сегодня лучший автомобиль АвтоВАЗа, но он нуждается в принципиально новой конкурентной цене", — говорит руководитель департамента развития бренда "Ростокино-Авто" Владимир Лишневский.

    Между тем, по мнению дилеров, маркетинговые мероприятия вряд ли будут иметь серьезный эффект. "Lada покупают из-за цены и потому, что ее можно самостоятельно отремонтировать", — уверен дилер АвтоВАЗа, попросивший об анонимности. По мнению другого дилера, Kalina необходимо не только раскручивать, но и опускать ее цену, ни в коем случае не убавляя опции. "Без усилителя руля и нескольких других опций машина станет дешевле на 300—500 долл. Но покупателей это не утешит", — считает он.

    По мнению собеседника РБК daily в дилерских кругах, сегодня АвтоВАЗ рекламирует свою продукцию бессистемно и поэтому неэффективно. Например, недавно была запущена кампания на радио и в Интернете под слоганом "Зимы не будет". Однако на заводе не позаботились о том, чтобы предоставить дилерам подарочный комплект резины, предназначавшийся покупателям. По мнению собеседника РБК daily, продвижение автомобилей Lada следует сделать дифференцированным в зависимости от региона.

    По мнению другого столичного дилера, у АвтоВАЗа есть два-три года, пока производители иномарок не освоили регионы и не привезли в Россию бюджетные модели. Поэтому в Тольятти приняли правильное решение, оставив "классику" на конвейере, считает он.

    ЮЛИЯ КАРУЛИНА
     

    Источник "РБК-daily"

    Пятница, 2 февраля 2007, 12:02

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы