Индекс потребительского доверия в США в феврале 2007г., по предварительным данным, составил 93,3 пункта. Таким образом, зафиксировано понижение индекса на 3,6 пункта по сравнению с окончательным показателем января 2007г. в 96,9 пункта. Такая информация представлена в опубликованном сегодня докладе Мичиганского университета. Аналитики предполагали, что этот показатель составит 96 пунктов.
Индекс потребительского доверия рассчитывается на основе результатов опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации и публикуется два раза в месяц. Предварительный доклад по итогам телефонного опроса 250 американских семей публикуется в середине каждого месяца, окончательный - после опроса еще 250 семей - в конце месяца.
Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".
Пятница, 16 февраля 2007, 18:30
|