финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    Аэрофлот наконец-то выбрал поставщика новых авиалайнеров - им станет европейская Airbus. Но в силу невозможности получить новинки мировой авиапромышленности в ближайшее время национальный перевозчик планирует делать покупки на вторичном рынке. Впрочем, продолжаются переговоры и о крупных партиях новых самолетов. "Аэрофлот - российские авиалинии" завершает переговоры о покупке 37 самолетов у европейского авиаконцерна Airbus, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в совете директоров "Аэрофлота".

    На сегодняшний день речь идет о покупке 15 самолетов А-330 и 22 А-350. "Переговоры с Airbus вошли в завершающую стадию, концерн предложил максимально близкие сроки начала поставок и, хотя "Аэрофлоту" самолеты нужны еще раньше, менеджмент понимает, что лучшего предложения авиастроитель уже не сможет сделать", - пояснил "Интерфаксу" представитель российского авиаперевозчика. Поставки А-330 должны начаться в конце 2008 года, а А-350 - в конце 2014.

    Однако "Аэрофлот" не сможет в кратчайшие сроки приобрести 15 новых А-330. Как сообщил агентству Reuters заместитель гендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков, самолеты будут закупаться не напрямую у Airbus, а на вторичном рынке. "Слотов готовых нет на ближайшие год-полтора, но переговоры с Airbus ведем. - заявил Кошляков. - Я знаю, что мы сейчас ищем А-330 на вторничном рынке". Замгендиректора уточнил, что в текущем году компания рассчитывает приобрести два лайнера, еще три будут куплены в 2008 году.

    Как ранее писала "Газета.Ru", "Аэрофлот" длительное время выбирал поставщика дальнемагистральных самолетов. Выбор был между последними моделями Boeing (787 Dreamliner) и Airbus (A 350). Но у менеджмента компании и у государства (основного собственника) оказались разные предпочтения. Менеджмент "Аэрофлота" склонялся в пользу Boeing, большинство чиновников - в пользу Airbus. Одним из вариантов было дробление контракта для приобретения продукции обеих компаний, однако совет директоров "Аэрофлота" такое решение не поддержал, и все предварительные договоренности были сорваны.

    Вопрос с Boeing стоял довольно остро в связи с тем, что серийное производство лайнеров А-350 откладывалось. Сейчас из этого положения вышли благодаря закупкам А-330. Изначально А-330 рассматривали исключительно как переходный вариант до начала поставок А-350, серийное производство которых начнется в 2014 году.

    На вторичном рынке вполне можно приобрести аэробусы A-330, возможно, даже за три-четыре года, считает Олег Судаков из Rye, Man & Gor Securities. Впрочем, по словам эксперта, "не факт, что это будет именно то, что сейчас "Аэрофлоту" надо". Аналитик напоминает, что в "Аэрофлоте" предпочли бы приобрести американский Dreamliner: "У Boeing лайнер больше подходил как по срокам, так и по размерности". Американская машина меньше, и "Аэрофлот" уверен в ее загрузке. Но решение принимается не национальным перевозчиком, а его основным владельцем - государством, то есть, по словам Судакова, решение если и будет принято, то исходя из политических, а не коммерческих мотивов.
     

    Источник материала Gazeta.ru.

    Среда, 21 февраля 2007, 16:25

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы