финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    В ближайшее время Приморское морское пароходство (ПМП) планирует серьезно потратиться на расширение собственного флота. Верфи Южной Кореи строят для пароходства сразу 15 танкеров общим дедвейтом около 1,3 млн т. В замыслах ПМП — строитель­ство еще более крупных танкеров, возможность использовать которые, однако, появится только после появления Восточного нефтепровода.

    Приморское морское пароход­ство — специализированная танкерная компания, осуществляющая перевозку наливных грузов. Флот ПМП состоит из 21 танкера суммарным дедвейтом 858,4 тыс. т и четырех специализированных судов. В 2006 го­ду объемы перевозок грузов ПМП возросли на 14%, до 16,77 млн т. 19,41% акций пароходства принадлежит Apington Investments, в номинальном держании ИНГ Банк (Евразия) и ЗАО "ДКК" находятся 65,18 и 5,16% акций соответственно. ПМП рассчитывает в ближайшее время существенно пополнить свой флот. Как заявил руководитель сахалинского представительства ПМП Юрий Синев, сейчас на южнокорейских верфях для пароходства строится два танкера грузоподъемностью 166 тыс. т, шесть танкеров по 100 тыс. т и семь танкеров по 52 тыс. т. Предполагается, что все эти суда будут заниматься перевозкой нефти на Дальнем Востоке и на Балтике. Два самых крупных судна должны быть сданы в эксплуатацию во второй половине этого года.

    По словам финдиректора "дочки" ПМП судоходной компании PRISCO (Singapore) Ltd. Дмитрия Голомовзого, для оплаты строительства нового флота пароходство и разместило четырехлетние облигации на сумму 300 млн норвежских крон (около 49 млн долл.) на Норвежской фондовой бирже в Осло. Размещение облигаций закончилось в минувшую среду, а их доходность составила NIBOR (норвежская межбанковская кредитная ставка) +3,6%.

    Эксперты отмечают, что размещение облигаций обеспечит пароходству лишь малую часть средств необходимых для покупки танкеров. По оценке аналитика ИК "Финам" Владимира Сергиевского, ПМП придется потратить на эти цели около 600 млн долл. Другие эксперты приводят более высокую оценку затрат на пополнение флота. "Танкеры грузоподъемностью 166 тыс. т стоят примерно 80 млн долл., 100 тыс. т — 75 млн долл. и 52 тыс. т — 45—50 млн долл., — рассказал РБК daily участник рынка, пожелавший остаться неизвестным. — В общей сложности ПМП строит судов в Корее на 920—960 млн долл.". Впрочем, аналитик ИБ "Траст" Евгений Шаго отмечает, что средств от размещения облигаций будет вполне достаточно, для того чтобы ПМП сделала первый взнос корейским верфям.

    То, что ПМП решило занимать деньги в Норвегии, тоже не смущает экспертов. Как пояснил РБК daily гендиректор экспедиторской компании "ТИС-Регион" Андрей Голубчик, в Норвегии пароходству размещаться очень удобно — это страна с огромным опытом в области шипменеджмента. Размещение облигаций судоходных компаний вызывает там куда меньше вопросов, чем в России. "Облигации размещаются там, где, по оценкам банка — организатора размещения, на них будет спрос", — поясняет Владимир Сергиевский. По словам анонимного собеседника РБК daily, ПМП получило в Норвегии хорошие рекомендации и, как следствие, очень низкий процент.

    Но ПМП решило не ограничиваться заказанными в Южной Корее судами. Сейчас в составе флота пароход­ства самые крупные суда имеют грузоподъемность до 108 тыс. т, но в замыслах руководства ПМП — строительство танкеров дедвейтом до 300 тыс. т. Однако с эксплуатацией крупнотоннажных судов ПМП, пожалуй, придется подождать. "Вопрос использования таких судов будет актуален ближе к 2010 году, — считает Евгений Шаго. — Суда дедвейтом 300 тыс. т в России пока не востребованы. Фактически необходимость их использования увязана с нефтепроводом ВСТО".

    ЕВГЕНИЯ ГАВРИЛЮК
     

    Источник "РБК-daily"

    Пятница, 2 марта 2007, 13:48

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 02.03.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Приморское морское пароходство:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».