финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    Вслед за ОАК, выбравшей партнерство с европейским авиапромом, крупнейшая авиакомпания страны "Аэрофлот" готова объявить о контракте на покупку 22 самолетов А350. Компания уже приступила к обсуждению с Airbus деталей предполагаемого контракта на 3,5 млрд долл. Стороны могут подписать соглашение в конце марта.

    ОАО "Аэрофлот — российские авиалинии" — крупнейшая авиакомпания страны. Основные акционеры — Росимущество (51,17%) и Национальная резервная корпорация (НРК), которая контролирует около 30% акций. Парк "Аэрофлота" насчитывает 90 самолетов, 27 из них иностранного производства. В 2006 году он перевез 7,29 млн человек.

    Вчера глава "Аэрофлота" Валерий Окулов сообщил о том, что в ближайшие недели авиакомпания собирается подписать твердый контракт на поставку 22 самолетов А350. "Аэрофлот" сначала возьмет в 12-летний операционный лизинг 10—15 машин А330, поставки которых начнутся в четвертом квартале 2008 года. По мере поступления А350 (первый поставят в 2015 году) 330-е будут выводиться из парка. "Первые три-четыре машины А350 мы возьмем в операционный лизинг для подстраховки, поскольку продукт новый, остальные — в финансовый", — сказал г-н Окулов и добавил, что переговоры с Boeing о поставке Boeing 787 заморожены.

    "Аэрофлот" больше года не может определиться с поставщиком дальне­магист­ральных самолетов. Изначально совет директоров выбирал между европейскими A350 и американскими Boeing 787. Хотя менеджеры авиакомпании склонялись к закупкам американских лайнеров, представители государства в совете директоров "Аэрофлота" не решились сделать выбор в пользу Boeing. Это обстоятельство и сделало фаворитом Airbus.

    Данная сделка должна быть одобрена советом директоров авиакомпании. Как говорит источник РБК daily в Росимуществе, пока ведомство не готовило никаких директив по этому поводу. Сам г-н Окулов ничего не сообщил о сроках, когда может быть проведен совет директоров авиакомпании. В московском представительстве Airbus подтвердили, что работа над соглашением с "Аэрофлотом" ведется активно. "Airbus предпринимает все усилия, чтобы завершить работу над соглашением в ближайшее время", — сообщил РБК daily пресс-менеджер московского представительства Airbus Александр Бочаров.

    Президент "Воеing-Россия/СНГ" Сергей Кравченко рассказал РБК daily, что Boeing продолжит переговоры с "Аэрофлотом": "Дальность полета, летно-технические характеристики и высокие показатели эффективности 787-й модели делают ее идеальным объектом покупки, удовлетворяющим требованиям авиакомпании".

    Появилась ясность в том, что будет брать "Аэрофлот", — это положительная новость, а то, что поставка А350 ожидается после 2015 года, — отрицательный фактор, считает руководитель аналитического отдела агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. "Некоторое время он будет вынужден летать на несколько менее эффективных А330", — говорит эксперт.

    СЕРГЕЙ СТАРИКОВ
     

    Источник "РБК-daily"

    Пятница, 16 марта 2007, 11:59

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы