финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Опубликованная отчетность концерна "Калина" по МСФО за 2006 год обескуражила аналитиков: финансовые показатели оказались намного ниже их прогнозов. Чистая прибыль компании упала на 35%. По мнению аналитиков, на результаты 2006 года сильно повлияло слияние "Калины" с немецкой компанией Dr.Scheller Cosmetics AG. Концерн понес большие затраты на перевод производства на свои площадки, а также на рекламу продукции немецкой марки в России. После публикации отчета акции концерна подешевели на 4%.

    Концерн "Калина" один из лидеров на российском парфюмерно-косметическом рынке. В состав входят головное предприятие в Екатеринбурге и завод в Омске. Концерн владеет контрольным пакетом акций немецкой компании Dr.Scheller Cosmetics AG. Основные бренды "Черный жемчуг", "Чистая линия", MIA, "32" и "Лесной бальзам".

    Согласно отчетности, чистая прибыль ОАО "Концерн "Калина" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2006 году снизилась по сравнению с 2005 годом на 34,9%, до 15,4 млн долл. Выручка концерна в прошлом году возросла на 19,4% и составила 344,2 млн долл., валовая прибыль на 14,8% (154,9 млн долл.). Показатель EBITDA снизился на 1,4%, до 38 млн долл.

    Как пояснили в компании, увеличение выручки связано с ростом российского рынка парфюмерно-косметической продукции, расширением ассортимента, а также консолидацией результатов с немецкой Dr.Scheller. По словам аналитика "Брокеркредитсервиса" Татьяны Бобровской, темпы роста продаж "Калины" соответствуют темпам роста рынка, которые составляют 1517% в год.

    Однако в целом рынок негативно воспринял отчетность "Калины", говорит аналитик "Тройки Диалог" Михаил Терентьев: "Акции упали на 4% и торгуются сейчас по 42,75 долл.". "Падение всех показателей рентабельности стало для нас неприятным сюрпризом, отмечает аналитик брокерского дома "Открытие" Наталья Мильчакова. В частности, мы не ожидали падения показателя рентабельности чистой прибыли до 5%". Татьяна Бобровская добавляет, что вместо падения чистой прибыли на 35%, напротив, ожидалось ее увеличение на 20%.

    Сама компания объясняет такие результаты временными факторами. Средин них издержки на перевод производства из Германии в Россию некоторых брендов Dr.Scheller. "Это обошлось "Калине" в 3 млн долл., включая затраты на соответствующее оборудование и оплату персонала", уточняет Наталья Мильчакова.

    Аналитики отмечают, что с переносом производства из Германии связан и существенный рост рекламных расходов компании. В 2006 году они составили 7 млн долл. "Соотношение рекламного бюджета и выручки оказалось рекордно высоким для потребительского сектора 15% от выручки, поясняет г-жа Мильчакова. В 2004 году "Калина" тратила не более 10%".

    Статьи названных затрат могут сохраниться и в 2007 году, предполагает Михаил Терентьев: "Есть риск, что эти расходы могут повториться и в этом году. Так, компании скорее всего будет сложно сдерживать рост расходов на рекламу, принимая во внимание достаточно интенсивную конкуренцию в отрасли и необходимость продолжать продвигать в России бренд Dr.Scheller". Наталья Мильчакова ожидает, что в первом полугодии рекламный бюджет будет составлять около 13% от выручки.

    Впрочем, аналитики оптимистичны в прогнозах на 2007 год. "В 2007 го­ду мы ожидаем увидеть некоторые эффекты синергии от слияния с Dr.Scheller, говорит г-н Терентьев. Мы ожидаем и роста выручки". Татьяна Бобровская также надеется, что по итогам года за счет продаж в России продукции Dr.Scheller компания добьет­ся улучшения рентабельности.


    МАРГАРИТА ПАРФЕНЕНКОВА
     

    Источник "РБК-daily"

    Пятница, 23 марта 2007, 13:50

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Калина // 23.03.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Калина:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».