финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Британская Scottish & Newcastle приступает к выпуску самого продаваемого в России бренда — "Балтика №3 Классическое", — принадлежащего ОАО "Балтика". Лицензионное соглашение вчера подписали президент российской компании Антон Артемьев и глава Scottish & Newcastle UK Ltd. Джон Дансмор. В результате "Балтика" рассчитывает в этом году увеличить реализацию пива в Англии вдвое, продав более 1 млн л. Эксперты рынка называют соглашение имиджевой акцией: по их мнению, на финансовые показатели "Балтики" оно существенно не повлияет.

    Пивоваренная компания "Балтика" создана в 1992 году. Крупнейшим акционером является концерн Вaltic Beverages Holding AB (ВВH), созданный на паритетных началах британской Scottish & Newcastle (S&N) и датской Carlsberg. В 2006 году "Балтика" объединилась с другими российскими компаниями BBH — "Пикрой", "Веной" и "Ярпивом". В результате объединения компания владеет десятью пивоваренными заводами общей мощностью свыше 40 млн гл в год. Доля объединенной компании на российском рынке, по данным на начало марта 2007 года, составила 36,4%.

    Бренд "Балтика №3" в Великобритании уже продавался как импортный продукт — впервые контракт со Scottish & Newcastle "Балтика" подписала четыре года назад. По итогам 2006 года в стране было продано более 500 тыс. л пива "Балтика".

    По условиям лицензионного договора со S&N начиная с мая 2007 года "Балтика №3" будет производиться в стеклянной бутылке объемом 0,33 л на заводе Camerons Brewery в городе Хартлпул. По словам Антона Артемьева, в этом году в связи с началом лицензионного производства планируется значительно расширить дистрибуцию. К концу этого года только в сегменте HoReCa (отели, рестораны, кафе. — РБК daily) "Балтика №3" будет продаваться в 2,8 тыс. точек против сегодняшних 500. "Будет развиваться и сотрудничество с крупнейшими розничными сетями, такими как Tesco, Waitrose, Sainsbury, — отметил глава "Балтики". — Согласно прогнозам, к концу четвертого квартала "Балтика №3" появится более чем в 1,5 тыс. розничных точек". До подписания соглашения 90% продаж "Балтики" в Англии приходилось на сегмент HoReCa.

    Как подчеркивают в компании, розлив "Балтики №3" в Англии является первым случаем, когда российский бренд потребительского рынка будет производиться по лицензионному соглашению в Западной Европе. Однако аналитики считают, что для "Балтики" это больше имиджевый шаг. "Я не думаю, что контракт с S&N сможет оказать сильное воздействие на ее финансовые результаты, — говорит начальник отдела фундаментального анализа ФК "Открытие" Наталья Мильчакова. — Скорее всего в выручке компании продажи в Великобритании будут занимать не более 1%".

    Решение "Балтики" развивать продажи не только в сегменте HoReCa аналитики считают правильным. "Если судить в среднем по Европе, то на крупнейших ритейлеров там приходится около 70% всех продаж, — говорит поясняет аналитик "Брокеркредитсервиса" Татьяна Бобровская. — Работая с сетями, "Балтика" существенно расширяет круг покупателей". Впрочем, по мнению аналитика, для 2,8 тыс. точек объем продаж "Балтики" в этом году мог быть и больше, чем 1 млн л: "Думаю, что в следующем году они наверняка будут расширять продажи".

    Между тем на вчерашней пресс-конференции в Эдинбурге руководство российской пивоваренной компании в очередной раз заявило, что бренд "Балтика" обгонит бренд Heineken по продажам в Европе. По расчетам компании, благодаря соглашению с S&N это произойдет в этом или следующем году. В Heineken перспективность планов конкурента предпочитают не комментировать. "Можно сказать лишь, что бренд Heineken интернациональный, он доступен более чем в 170 странах мира. "Балтика" же при всем ее потенциале марка регионального масштаба", — заявила РБК daily директор по связям с общественностью Heineken в России Анна Мелешина.

    ОЛЕГ ТРУТНЕВ, МАРГАРИТА ПАРФЕНЕНКОВА
     

    Источник "РБК-daily"

    Пятница, 13 апреля 2007, 12:50

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Балтийский завод // 13.04.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Балтийский завод:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».