финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Вчера "Гражданские самолеты Сухого" и "ВТБ-Лизинг" заключили соглашение о намерениях по финансированию сделок на поставку самолетов и технологического оборудования по проекту Sukhoi SuperJet. Таким образом, "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), который сейчас является ведущим игроком на рынке авиализинга, рискует оказаться не у дел в ведущем российском авиационном проекте.

    ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) — дочерняя компания авиационного холдинга "Сухой". Компания является разработчиком регионального самолета Sukhoi SuperJet. На данный момент вся линейка самолетов Sukhoi SuperJet представлена в четырех вариантах. Выкатка первого самолета намечена на сентябрь 2007 года, начало поставок "Аэрофлоту" — на ноябрь 2008 года. Цена одного 95-местного самолета Sukhoi SuperJet по каталогу составляет порядка 28 млн долл. В настоящее время компания ГСС заключила контракты с российскими авиакомпаниями на поставку 61 самолета, среди которых "Аэрофлот", "Дальавиа", AiRUnion.

    В соответствии с подписанным соглашением "ВТБ-Лизинг" примет участие в финансировании поставок самолетов семейства Sukhoi SuperJet как российским, так и зарубежным авиакомпаниям, заявил вчера гендиректор лизинговой компании Антон Борисевич. "С нами гораздо комфортнее вести переговоры, так как мы можем предложить авиакомпаниям наиболее конкурентные условия и процедуры прохождения сделок", — заявил РБК daily г-н Борисевич. Он отметил, что в соглашении пока не прописаны никакие цифры и обязательства сторон. "Сначала должен появиться самолет, подтверждены его заявленные характеристики. Только потом контракты, заключенные авиакомпаниями, начнут исполняться", — отметил он. Однако, по словам главы "ВТБ-Лизинг", его компания еще не подписывала соглашений с авиакомпаниями о его финансировании, но ранее вела переговоры с менеджментом KrasAir.

    По оценкам специалистов, для реализации программы создания семейства региональных самолетов Sukhoi SuperJet потребуется 920 млн долл. Сейчас компания "Гражданские самолеты Сухого" уже имеет твердые контракты на поставку 61 самолета SuperJet российским авиакомпаниям. "В 2007 го­ду портфель заказов вырастет не менее чем на 40 единиц", — заверил РБК daily гендиректор ГСС Виктор Субботин. Неофициально в ГСС говорят, что "ВТБ-Лизинг" может стать основной лизинговой компанией по этому проекту. "Логично, если авиакомпании будут выбирать между лизинговыми компаниями, которые будут предлагать разные проценты по кредиту и условия финансирования", — говорит РБК daily Виктор Субботин.

    Сейчас авиализингом занимаются две полугосударственные лизинговые компании: "Ильюшин Финанс Ко" и Финансовая лизинговая компания (ФЛК), которые еще в 2002 году победили в тендере по организации лизинга российских самолетов и стали главными заказчиками строительства воздушных судов. На деятельность этих компаний выделяются одинаковые бюджетные средства. При этом, в соответствии с предложением Мин­промэнерго, в рамках Объединенной авиастроительной корпорации лизингом самолетов будет заниматься только ИФК, а ФЛК будет поручено заниматься технологическим оборудованием.

    В ИФК появление потенциального конкурента не комментируют. "В ИФК не поступала информация о сути подписанных между ГСС и "ВТБ-Лизинг" соглашений", — поясняет РБК daily гендиректор ИФК Александр Рубцов. Он отметил, что ИФК и ГСС в общих чертах обсуждали возможное сотрудничество по программе Sukhoi Super­Jet. Но конкретные цифры и условия поставок самолетов не обсуждались, отмечает г-н Рубцов.

    Эксперты решение ГСС называют неожиданным "Впрочем, прямое назначение банка ВТБ — поднимать высокотехнологические отрасли промышленности. Тем более что у ИФК останется большая ниша поставок самолетов Ан-148", — говорит РБК daily замгендиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. "Участие ВТБ в этом проекте сыграет положительную роль. Стратегически этот шаг не совсем понятен", — говорит гендиректор Bona Fide Finance Андрей Леушин.


    СЕРГЕЙ СТАРИКОВ
     

    Источник "РБК-daily"

    Пятница, 18 мая 2007, 16:58

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 18.05.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Банковская и финансовая деятельность:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».