финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Сегодня "Аэрофлот" и "Граждан­ские самолеты Сухого" (ГСС) подпишут меморандум о приобретении 15 самолетов Sukhoi SuperJet 100. Компании долгое время не могли договориться о стоимости поставляемой техники: перевозчик хотел покупать самолеты по старой цене, а предприятие-производитель — продавать уже по новой. В итоге был найден компромиссный вариант: самолеты будут продаваться выше себестоимости, но с небольшой прибылью для Sukhoi.

    ОАО "Аэрофлот — российские авиалинии" — крупнейшая авиакомпания страны. Основные акционеры — Росимущество (51,17%) и Национальная резерв­ная корпорация, которая контролирует около 30% акций. Чистая прибыль авиакомпании по итогам 2006 года составила 7,9 млрд руб.

    Стоимость, по которой самолеты будут проданы авиакомпании, не раскрывается, но стороны отмечают, что она значительно выше той, по которой "Аэрофлот" купил их в прошлый раз. Каталожная цена 15 машин на сегодняшний день составляет 424,5 млн долл. Самолеты будут поставляться начиная с 2011 года на условиях лизинга (лизинговая компания пока не выбрана). Твердый контракт будет подписан до конца 2007 года, а если стороны быстро согласуют все условия сделки, то он будет подписан в августе на авиасалоне "МАКС-2007".

    Первый контракт на поставку 30 самолетов SuperJet 100 "Аэрофлот" и ГСС был подписан 7 декабря 2005 года. Общая сумма сделки между ГСС и "Аэрофлотом" — около 570 млн долл., время поставки — с ноября 2008 года по апрель 2011-го, авансовые платежи за один самолет составят 524,4 тыс. долл. Низкая стоимость самолетов (19 млн долл.) была обусловлена тем, что авиакомпания являлась первым заказчиком. Сейчас каталожная стоимость самолетов выросла до 28,3 млн долл.

    На переговорах по второму контракту изначально речь шла о 20 самолетах, однако впоследствии размер заказа сократился до 15. Соглашение долгое время не подписывалось, так как стороны не могли договориться о цене. "Аэрофлот" настаивал на том, чтобы повышение стоимости относительно первого контракта на 30 самолетов было минимальным. Предприятие-производитель требовало, чтобы крупнейший российский перевозчик закупал машины на общих основаниях, как и остальные авиакомпании.

    Продать самолеты ниже себестоимости второй раз ведущему перевозчику страны ГСС не могла. До сих пор не решен вопрос по финансированию производства первых самолетов для "Аэрофлота": неясно, кто покроет разрыв между себестоимостью машин и ценой, указанной в контракте. "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) пока не может взять на себя эту разницу. "Договориться с гендиректором ИФК Александром Рубцовым крайне сложно, так как его позиция такова: пока самолета нет, не будет его финансирования", — отмечает источник РБК daily в финансовых кругах. По его информации, разрыв между себестоимостью и контрактной ценой может покрыть "ВТБ-Лизинг".

    Участники рынка считают, что "ВТБ-Лизинг" может вытеснить "Ильюшин Финанс Ко" из проекта SuperJet. Какие преференции взамен получит ВТБ, источники РБК daily не знают.

    Несмотря на неопределенность с финансированием контракта, в "Аэрофлоте" по-прежнему уверены, что самолеты будут поставлены в срок. "У нас предусмотрены санкции, надеемся, что поставки пройдут в срок и первый SuperJet придет в конце 2008 года", — говорит руководитель пресс-службы "Аэрофлота" Ирина Даненберг.

    "С момента заключения первого контракта в декабре 2005 года ГСС сотрудничает со специалистами "Аэрофлота" в рамках семи рабочих групп по подготовке ввода самолета в эксплуатацию. Для ГСС новый заказ — это символ роста доверия к нам как к производителю", — говорит РБК daily директор по связям с общественностью компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова. Она не стала говорить о схеме финансирования сделок с "Аэрофлотом".Гендиректор "ВТБ-Лизинг" Антон Борисевич вчера отказался от комментариев.

    СЕРГЕЙ СТАРИКОВ
     

    Источник "РБК-daily"

    Вторник, 22 мая 2007, 13:21

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Аэрофлот // 22.05.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Аэрофлот:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».