финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    Федеральное агентство железнодорожного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации (Росжелдор) и ОАО "ГМК "Норильский никель" подписали инвестиционное соглашение "Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области". Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "Норникеля". В рамках соглашения предусмотрено строительство железнодорожной ветки Нарын-Лугокан и освоение крупнейших забайкальских месторождений полезных ископаемых: Быстринского, Култуминского, Лугоканского (медно-сульфидные), Солонеченского (сурьмяно-золотое) и Бугдаинского (золото-молибден-порфировое). Документ был подписан в рамках работы XI Международного экономического форума в Санкт-Петербурге. Строительство железной дороги, протяженностью 375 км., будет вестись на условиях государственно-частного партнерства. При этом в соответствии с постановлением правительства РФ №?1708-р от 30 ноября 2006 г. в 2007-2011 г. из средств инвестиционного фонда Российской Федерации планируется профинансировать 69% от стоимости строительства железной дороги, а остальное финансирование обеспечит ГМК "Норильский никель". Общий объем средств, необходимых для строительства железной дороги, оценивается в 51.5 млрд руб. (в ценах на 1 января 2006г.). По мнению руководителя Росжелдора Игоря Ромашова и генерального директора ОАО "ГМК "Норильский никель" Дениса Морозова, реализация совместно с Инвестиционным фондом РФ проекта "Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области" является наглядным примером взаимовыгодного сотрудничества государства и частного бизнеса. "Новый транспортный путь окажет существенное влияние на развитие региона в целом, который получит дополнительные налоговые поступления и рабочие места", - считает Игорь Ромашов. "Благодаря развитию транспортной инфраструктуры на юго-востоке Читинской области "Норильский никель" сможет ускорить освоение группы месторождений, богатых медью, золотом, серебром и железом, лицензии на которые принадлежат нашей Компании", - считает Денис Морозов. На базе входящих в Читинский проект месторождений полиметаллических руд "Норильский никель" намерен в период с 2012 по 2015 г. ввести в эксплуатацию горно-обогатительные комбинаты суммарной производительностью более 35 млн т руды в год. Срок отработки месторождений, большинство из которых можно разрабатывать более дешевым открытым способом, составит более 30 лет. При расчете капитальных вложений в строительство ГОКов были учтены затраты на водо- и воздухоочистительные сооружения. Проектирование и строительство всех объектов будет вестись с учетом норм и требований российского природоохранного законодательства.
     

    Источник материала МФД-Инфоцентр.

    Среда, 13 июня 2007, 12:08

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы